Продвижение в Тик Ток для бизнеса: 15 эффективных способов
TikTok – площадка, быстро набирающая популярность. На нее пора обратить внимание и бизнесу. Здесь можно в короткий срок и с минимальными усилиями распиарить бренд, повысить лояльность ЦА и увеличить продажи. Но сначала нужно раскрутить аккаунт и набрать подписчиков.
В статье вас ждет ТОП-15 актуальных методов продвижения в TikTok. Вы получите действенные советы, которые помогут быстро сделать профиль популярным.
Актуальные способы продвижения
Просто кривлянием на камеру зрителей вы не заинтересуете. Для эффективного продвижения нужна долгосрочная стратегия, включающая в себя бесплатные и платные методы раскрутки. О них и пойдет речь дальше.
Проявляйте активность
В первое время рекомендуем уделять 40–60 минут в день для активности под чужими видеороликами. Подписывайтесь на других тиктокеров, оставляйте интересные комментарии под популярными видео. Вы получите ответную активность и подписки. А также привлечете внимание зрителей и сможете бесплатно набрать первых подписчиков.
Вручную делать это очень долго, поэтому лучше использовать программу Тик Ток Tool. С помощью программы можно настроить – массфолловинг по заданному списку профилей и масслайкинг.
Также, заказать услугу массфолловинга можно у нас на сайте: https://socialgoods.ru/prodvizhenie-v-tiktok-metod-massfolovinga
Накручивайте показатели
На старте можно использовать накрутку подписчиков, лайков и комментариев. TikTok пока не так строго следит за накрутками, как Instagram. Но все равно следует действовать осторожно, не допуская резких скачков активности. Лучше ограничиться 100 подписками, лайками и комментариями в день.
Для накрутки можно воспользоваться сервисами бесплатного взаимопиара или купить подписчиков/активность у нас на сайте:
Сотрудничайте с блогерами
Продуманные коллаборации с другими тиктокерами – хороший способ обменяться аудиторией. Главное – подобрать владельцев аккаунтов с похожим количеством подписчиков и подходящей аудиторией.
Варианты сотрудничества:
- упоминание в описание видеоролика;
- запись совместного видео в жизни;
- дуэты или реакции с публикацией в обоих аккаунтах;
- реклама друг друга в других соцсетях.
Перед тем как предлагать взаимопиар необходимо набрать как минимум 1–2 тысячи подписчиков.
Закажите рекламу у популярных тиктокеров
Ценовая политика топовых авторов в TikTok ниже, чем в других социальных сетях. Обычно это 2 000–5 000 рублей за пост у блогеров с 200–300 тысячами подписчиков.
Распространенные форматы рекламы:
- упоминание и призыв;
- интеграция товара в ролик;
- реклама трека;
- запись дуэта;
- размещение ссылки в шапке профиля.
Для заказа рекламы вы можете написать тиктокеру в личные сообщения. При выборе тиктокера в первую очередь анализируйте количество просмотров, лайков и комментариев, а не число подписчиков. Не делайте рекламу навязчивой, постарайтесь органично вписать ее в контент блогера.
Создавайте оригинальные видео
В идеале стоит разработать собственный, непохожий на других формат. Упрощенный вариант – снимать лайфхаки, скетчи и танцы, но с изюминкой.
Ваша задача – привлечь внимание зрителя с первой секунды и заставить посмотреть ваш ролик до конца. Здесь много важных нюансов: тематика, декорации, образ, актерская игра, хронометраж, музыкальное сопровождение.
Покажите людям что-нибудь новое и необычное. Они точно оценят.
Используйте хэштеги для продвижения
Добавляйте в описание к роликам хэштеги – именно по ним TikTok обрабатывает видео. Важно выбирать популярные тематические слова, релевантные контенту. Они будут продвигать ваши клипы в ТОП и рекомендованное.
Подобрать метки можно в поиске TikTok (вкладка «Хэштеги). Там же указано количество просмотров по каждому тегу.
Не перегружайте описание ключевыми словами: 3–5 хэштегов будет достаточно. Просто возьмите несколько трендовых и пару среднечастотных тегов по своей тематике.
Проводите конкурсы
Это могут быть творческие конкурсы на лучшую пародию/танец или розыгрыш призов за комментарий и подписку. Выбирайте подарки, интересные вашей ЦА. Например, смартфон, корзинку с элитной косметикой, велосипед. Призом может также стать скидка на вашу продукцию, подарочный сертификат, создание совместного видеоролика с победителем. Чем сложнее условия конкурса, тем более ценным должен быть подарок.
Регулярное проведение конкурсов и розыгрышей поможет вам увеличить базу подписчиков и активность аудитории.
Работайте над вовлечением
Основная аудитория TikTok – молодежь, которая любит общение. Вашей задачей является поддержание с ними диалога, налаживание обратной связи. Спрашивайте мнение своих подписчиков, просите их аргументировать свою точку зрения в комментариях. Отвечайте на каждую реплику под видео. Ставьте лайки на комментарии.
Призыв к действию в описании и обратная связь побуждают аудиторию чаще оставлять комментарии. Это поможет вашим видео попасть в рекомендованное, привлечь новых зрителей.
Участвуйте в челленджах
Челлендж представляет собой видеоролик с выполнением определенного задания. К примеру, нужно пройтись в пижаме по улице или сделать кувырок.
Каждый челлендж имеет свой хэштег, который указывается в роликах всех участников. Приняв участие в популярном челлендже, вы получите много просмотров и новых подписчиков. Главное – выделиться на фоне других авторов, добавить в челлендж изюминку.
Популярные челленджи находятся в разделе «Интересное». Вот пример одного из них.
Пиарьте свой TikTok в других соцсетях
Выкладывайте анонсы и короткие нарезки своих лучших видео в социальных сетях, где у вас много подписчиков. Предлагайте своей аудитории перейти в TikTok, чтобы посмотреть ролики до конца. Или подписаться на аккаунт, чтобы в числе первых увидеть новый контент.
Рекламировать канал в TikTok можно также в email-рассылке или на своем сайте.
Настройте таргетинг
В TikTok можно запустить официальную рекламу – разместить видеообъявление продолжительностью 5–60 секунд. Для этого придется создать рекламный кабинет в ads.tiktok.com или воспользоваться сервисом eLama. Последний вариант предполагает дополнительную 10% комиссию.
Заказчик имеет возможность выбрать аудиторию по полу, интересам, языкам, настроить географию и цель продвижения (конверсии, трафик, установка приложения).
Минимальный бюджет рекламной кампании в день – 20$.
Ищите горячие темы
Отслеживайте набирающие популярность эффекты, хэштеги и музыку. Создавайте контент с учетом этих трендов.
Будьте в курсе резонансных новостей, черпайте из них идеи для своих новых видео. Например, с марта 2020 года все говорят о коронавирусе. В соцсети публиковались десятки тысяч роликов на эту тему и запускались различные челленджи. Тиктокеры в шуточной форме обыгрывали особенности самоизоляции и делились полезными лайфхаками. Результат: тысячи, а иногда и миллионы просмотров.
К слову, при выборе темы с вирусным потенциалом можно ориентироваться на календарь праздников.
Добавьте собственный трек
В опубликованных роликах указывается автор и название использованной песни. Этим могут воспользоваться не только композиторы/певцы, но и бренды. Именно так сделала компания Colgate. Видеоролики с ее официальным треком набрали более 528 миллионов просмотров.
Проводите трансляции
Это эффективный способ роста вовлеченности имеющихся фанатов и привлечения новых подписчиков. Во время прямых эфиров делитесь новостями, отвечайте на вопросы зрителей, проводите мастер-классы, игры и розыгрыши. Выбирайте актуальные для вашей аудитории темы и анонсируйте live-трансляции заранее.
Учтите: прямые эфиры в TikTok могут запускать только владельцы аккаунтов с 1 000 подписчиков и более.
Красиво оформите профиль
Шапка аккаунта играет важную роль в продвижении канала. Важно все: запоминающийся ник, оригинальный аватар, размещение нужных вам ссылок.
Обязательно добавьте описание – объясните аудитории, о чем ваш профиль, чем он будет интересен и полезен. Все это надо вместить максимум в 80 символов.
Заключение
Для раскрутки аккаунта в TikTok есть множество бесплатных и платных способов: от накруток до коллабораций и таргетинга. Тестируйте разные методы продвижения и отслеживайте их эффективность.
Чтобы добиться максимального профита, способы продвижения лучше использовать комплексно.