Правила оформления личного аккаунта в Инстаграм
Внешний вид профиля в социальной сети можно сравнить с визитной карточкой. Это ваша уникальная возможность произвести хорошее первое впечатление, привлечь внимание потенциальных фолловеров.
Не знаете, как грамотно оформить личную страницу в Инстаграм? Тогда обязательно прочитайте эту статью – здесь вас ждут ответы на все вопросы по данной теме.
Выбор аватара
Аватарка – это главное фото аккаунта, которое отображается в маленьком кружке. В личном профиле блогеры обычно устанавливают собственный портрет с крупным планом лица. Идеальным вариантом станет снимок с изюминкой (необычным ракурсом, креативным образом), но при этом вы должны остаться узнаваемым.
Лучше всего фотографироваться на однородном фоне без ярких деталей и отвлекающих внимание аудитории акцентов. Если вы тревел-блогер, сделайте селфи возле морского побережья, а художник может позировать для аватарки с красками и мольбертом.
Это интересно: Календарь праздников для социальных сетей на сентябрь
Название аккаунта
Чтобы потенциальным подписчикам было проще найти вас в Инстаграм, используйте один и тот же никнейм во всех соцсетях. Указывайте свою реальную фамилию и имя, добавляя слова, связанные с тематикой блога, хобби, чертами внешности и вашим характером. Не злоупотребляйте цифрами, подчеркиваниями и другими символами.
Примеры удачных никнеймов: @kristya_blondinka, @veseliy.gaymer, @lana_fedorova.
Старайтесь как можно реже менять ник, чтобы не запутать своих фолловеров.
Описание блога
Ваша задача – емко и информативно рассказать читателям о себе, сделав акцент на своей уникальности. Напишите в описании, кто вы, чем занимаетесь/интересуетесь, какими достижениями гордитесь. Непременно сделайте акцент на том, почему потенциальному подписчику будет интересно наблюдать за вашей жизнью.
Пишите просто и живо, в соответствии со вкусами своей целевой аудитории. Экспериментируйте с подачей информацией. Например, вы можете написать не «копирайтер», а «творец слов» и не «психолог», а «врач души». Так вы выделитесь на фоне других и запомнитесь пользователям Инстаграм.
В случае необходимости добавьте ссылки и контакты. В конце сделайте призыв к действию: «Подпишись и будь в курсе последних новостей!», «Дарю чек-лист за подписку. Подпишись обязательно!».
Не забывайте о форматировании, выделяйте абзацы подходящими эмодзи или другим шрифтом.
Читайте также: Подробный гайд по работе с целевой аудиторией в соцсетях
Закрепленные истории
Хайлайтс – удобный инструмент для навигации и закрепления важной информации. Это отличное дополнение к описанию аккаунта, способное сблизить вас с фолловерами.
Идеи для вечных сторис:
- Обо мне.
- Дипломы.
- Работа.
- Хобби.
- Отзывы.
- FAQ.
- Конкурсы.
- Важные моменты.
- Полезный контент.
- Кейсы.
Разделив истории по группам в соответствии с тематикой, выберите для них подходящие обложки. Это могут быть ваши реальные фотографии, разноцветные иконки без текста, название разделов в рамочке или объединенные по цветовой гамме и настроению картинки.
Эстетичная лента постов
Сделав свою ленту в Инстаграм привлекательной в глазах зрителей, вы сможете быстрее пополнить базу подписчиков и без затрат повысить конверсию от рекламы, получить много лайков и комментариев.
Для начала определитесь с тремя-четырьмя ключевыми оттенками, которые будут гармонично смотреться вместе. Выбирайте их с учетом предпочтений ЦА и специфики вашей ниши. Так, удачными цветами для блога о путешествиях и самореализации станут серый, коричневый и голубой, а о женском счастье и материнстве – нежные пастельные оттенки. Психологам и диетологам подойдет бежевый и спокойный зеленый цвет, в то время как астрологу лучше отдать предпочтение темно-синему и фиолетовому.
Добиться целостности можно с помощью единого по тональности оформления. Проще всего добиться этого, выбрав для обработки снимков одинаковые фильтры.
Раскладка постов в Инстаграм (схемы расположения):
- бесконечная лента;
- в шахматном порядке;
- инсталендинг;
- мозаика;
- по диагонали;
- по вертикали/горизонтали.
Заключение
Продуманное и красивое оформление личного аккаунта дает возможность привлечь внимание потенциальных подписчиков, а также выделиться на фоне других блогеров. Без привлекательного визуала трудно стать популярным в Инстаграм. Рекомендуем вам непременно взять на заметку советы из этой статьи!
Кроме того, важно активно заниматься продвижением своей страницы. Самый простой и удобный способ раскрутки – продвижение под ключ с помощью массфолловинга и масслайкинга на площадке SocialGoods. Это быстро, дешево и безопасно: риск блокировки сведен к минимуму, так как все действия выполняются строго под контролем нашего менеджера.