Популярные челленджи и хештеги Тик Ток в сентябре

Популярные челленджи и хештеги Тик Ток в сентябре

Автор: SocialGoods Дата: 13.09.2021 Просмотров: 625

Тик Ток – популярная творческая соцсеть, которая с 2018 года по сегодняшний день остается лидером по числу скачиваний. Средний возраст основной аудитории составляет 20-24 года, но в то же время сейчас наблюдается тенденция роста числа пользователей старшего поколения. Это значит, что Тик Ток отлично подходит как для ведения блога, так и для запуска онлайн-бизнеса. Вы можете продавать товары/услуги в самом Тик Ток или использовать платформу в качестве дополнительного источника трафика, перенаправляя подписчиков в Инстаграм, YouTube, на официальный сайт.

При раскрутке в Тик Ток важно понимать особенности социальной сети. Для привлечения целевой аудитории и расширения охвата необходимо попасть и закрепиться в «Рекомендациях», что вполне под силу даже новичкам. Главное – получить как можно больше лайков, репостов и комментариев, чтобы система оценила ваш контент, как актуальный. В этом вам помогут свежие челленджи (вызовы) – формат, который предполагает съемку видео на заданную тему или повторение предложенных автором движений. Чтобы привлечь внимание зрителей, достаточно снять интересный ролик, указав хештег популярного вызова в Тик Ток. По нему вас легко найдет заинтересованная аудитория.

Сегодня вас ждет обзор свежих челленджей и хештегов, которые позволят вам быстро и эффективно прокачать аккаунт. Берите на заметку!

Это интересно: Грамотный кросспостинг в Инстаграм, ВКонтакте и Тик Ток

Подборка актуальных челленджей в Тик Ток

Мы подготовили для вас список новых челленджей в сентябре 2021-го; в него вошли как универсальные варианты, так и идеи для узких ниш.

Советуем выбрать и включить в контент-план подходящий челлендж с учетом ваших целей, тематики и особенностей ЦА. Обязательно адаптируйте идею под специфику своей отрасли, проработайте сценарий, придумайте оригинальную подачу. Кроме того, позаботьтесь о качественной постобработке и интригующем описании под видео.

#мамасказалаэтонормально

Этот тренд поддержали многие популярные тиктокеры, благодаря чему он уже набрал 69,8 млн просмотров. Суть челленджа: рассказать свою историю избавления от комплекса под соответствующий трек.

Фишкой вызова #мамасказалаэтонормально является его универсальность. По сути, челлендж подойдет для любой ниши. К тому же авторитетом, искоренившим ваши сомнения, может стать не только мама, но и популярная актриса, топовый блогер, герой книги (достаточно показать снимок героя в конце клипа).

 

#гаджетизм

На момент написания этой статьи видеоролики с данным хештегом уже получили более 92 млн просмотров. Сюда вошли видеообзоры компьютеров, смартчасов, телефонов и разнообразных умных устройств. Основной акцент делается на интересные функции девайсов.

Этот челлендж идеально впишется в концепцию магазина гаджетов и блога соответствующей тематики.

 

Читайте также: Календарь праздников для социальных сетей на сентябрь

#теорияспорта

Такой вызов – то, что нужно фитнес-тренерам и инструкторам по спорту. Вы можете поделиться своими знаниями в области спорта и тренировок, тем самым получить много лайков и другой активности. Кроме того, создание подобного контента – отличная возможность продемонстрировать свою экспертность, повысить доверие пользователей и улучшить репутацию. Можно рассказать о правильном режиме тренировок для новичков, продемонстрировать эффективные упражнения для похудения или простой способ удержаться на плаву.

Сейчас видеоролики под хештегом #теорияспорта имеют 73,6 млн просмотров.

 

#бьютиолог

Под этой тематической меткой принято делиться beauty-секретами и полезными лайфхаками. Тиктокеры показывают, как правильно рисовать стрелки, тестируют дешевые кисти для макияжа и народные средства по уходу за кожей.

Челлендж (140 млн просмотров) идеально впишется в контент-план бьюти-блогеров, магазинов косметики и визажистов.

 

#артинтрига

Замыкает нашу подборку самый популярный вызов, который набрал 351,8 млн просмотров. Все просто: вам необходимо снять видео о создании интересной творческой работы и удивить зрителей финальным результатом.

Представленный челлендж подойдет дизайнерам, художникам, ювелирам и всем, кто продает в Тик Ток хендмейд.

 

Заключение

Если вы хотите обойти конкурентов и завоевать симпатии целевой аудитории, не стоит ограничиваться раскруткой исключительно челленджами. Рекомендуем воспользоваться продвижением под ключ в Тик Ток с помощью массфолловинга и масслайкинга на сервисе SocialGoods. Этот эффективный метод улучшения показателей поможет вам быстро увеличить количество репостов, комментариев, лайков и выйти в «Рекомендации». Все действия выполняются под контролем менеджера строго с соблюдением установленных системой лимитов, что снижает вероятность блокировки!

Связанные товары

Связанные статьи

Комментарии

Написать комментарий