Популярные челленджи и хештеги Тик Ток в сентябре
Тик Ток – популярная творческая соцсеть, которая с 2018 года
по сегодняшний день остается лидером по числу скачиваний. Средний возраст
основной аудитории составляет 20-24 года, но в то же время сейчас наблюдается
тенденция роста числа пользователей старшего поколения. Это значит, что Тик Ток
отлично подходит как для ведения блога, так и для запуска онлайн-бизнеса. Вы
можете продавать товары/услуги в самом Тик Ток
или использовать платформу в качестве дополнительного источника трафика,
перенаправляя подписчиков в Инстаграм, YouTube, на официальный сайт.
При раскрутке в Тик Ток важно понимать особенности социальной
сети. Для привлечения целевой аудитории и расширения охвата необходимо попасть
и закрепиться в «Рекомендациях», что вполне под силу даже новичкам. Главное –
получить как можно больше лайков, репостов и комментариев, чтобы система
оценила ваш контент, как актуальный. В этом вам помогут свежие челленджи
(вызовы) – формат, который предполагает съемку видео на заданную тему или повторение
предложенных автором движений. Чтобы привлечь внимание зрителей, достаточно
снять интересный ролик, указав хештег популярного вызова в Тик Ток. По нему вас
легко найдет заинтересованная аудитория.
Сегодня вас ждет обзор свежих челленджей и хештегов, которые
позволят вам быстро и эффективно прокачать аккаунт. Берите на заметку!
Это интересно: Грамотный кросспостинг в
Инстаграм, ВКонтакте и Тик Ток
Подборка
актуальных челленджей в Тик Ток
Мы подготовили для вас список новых челленджей в сентябре
2021-го; в него вошли как универсальные варианты, так и идеи для узких ниш.
Советуем выбрать и включить в
контент-план подходящий челлендж с учетом ваших целей, тематики и
особенностей ЦА. Обязательно адаптируйте идею под специфику своей отрасли,
проработайте сценарий, придумайте оригинальную подачу. Кроме того, позаботьтесь
о качественной постобработке и интригующем описании под видео.
#мамасказалаэтонормально
Этот тренд поддержали многие популярные тиктокеры, благодаря
чему он уже набрал 69,8 млн просмотров. Суть челленджа: рассказать свою историю
избавления от комплекса под соответствующий трек.
Фишкой вызова #мамасказалаэтонормально является его
универсальность. По сути, челлендж подойдет для любой ниши. К тому же
авторитетом, искоренившим ваши сомнения, может стать не только мама, но и
популярная актриса, топовый блогер, герой книги (достаточно показать снимок
героя в конце клипа).
#гаджетизм
На момент написания этой статьи видеоролики с данным
хештегом уже получили более 92 млн просмотров. Сюда вошли видеообзоры
компьютеров, смартчасов, телефонов и разнообразных умных устройств. Основной
акцент делается на интересные функции девайсов.
Этот челлендж идеально впишется в концепцию магазина
гаджетов и блога соответствующей тематики.
Читайте также: Календарь
праздников для социальных сетей на сентябрь
#теорияспорта
Такой вызов – то, что нужно фитнес-тренерам и инструкторам
по спорту. Вы можете поделиться своими знаниями в области спорта и тренировок,
тем самым получить много
лайков и другой активности. Кроме того, создание подобного контента – отличная
возможность продемонстрировать свою экспертность, повысить доверие
пользователей и улучшить репутацию. Можно рассказать о правильном режиме
тренировок для новичков, продемонстрировать эффективные упражнения для
похудения или простой способ удержаться на плаву.
Сейчас видеоролики под хештегом #теорияспорта имеют 73,6 млн
просмотров.
#бьютиолог
Под этой тематической меткой принято делиться beauty-секретами и полезными
лайфхаками. Тиктокеры показывают, как правильно рисовать стрелки, тестируют
дешевые кисти для макияжа и народные средства по уходу за кожей.
Челлендж (140 млн просмотров) идеально впишется в
контент-план бьюти-блогеров, магазинов косметики и визажистов.
#артинтрига
Замыкает нашу подборку самый популярный вызов, который
набрал 351,8 млн просмотров. Все просто: вам необходимо снять видео о создании
интересной творческой работы и удивить зрителей финальным результатом.
Представленный челлендж подойдет дизайнерам, художникам,
ювелирам и всем, кто продает в Тик Ток хендмейд.
Заключение
Если вы хотите обойти конкурентов и завоевать симпатии целевой аудитории, не стоит ограничиваться раскруткой исключительно челленджами. Рекомендуем воспользоваться продвижением под ключ в Тик Ток с помощью массфолловинга и масслайкинга на сервисе SocialGoods. Этот эффективный метод улучшения показателей поможет вам быстро увеличить количество репостов, комментариев, лайков и выйти в «Рекомендации». Все действия выполняются под контролем менеджера строго с соблюдением установленных системой лимитов, что снижает вероятность блокировки!