Грамотный кросспостинг в Инстаграм, ВКонтакте и Тик Ток
Кросспостинг – это размещение одного и того же поста в разных социальных сетях. В идеале нужно создавать уникальный контент отдельно для Тик Ток, Инстаграм и ВКонтакте. Однако кросспостинг имеет свои плюсы. Его основным преимуществом является возможность сэкономить время и бюджет. В то же время бездумная публикация материала в соцсетях способен разочаровать целевую аудиторию и стать причиной большого количества отписок.
Хотите научиться использовать кросспостинг правильно, с максимальной выгодой для вашего бизнеса? Тогда непременно прочитайте сегодняшнюю статью!
Особенности кросспостинга
Аккаунты в социальных сетях можно сравнить с цветами. Не будете уделять им время, и они зачахнут: уменьшится количество лайков и комментариев, снизятся охваты, пользователи от вас отпишутся. При этом далеко не у каждого бизнесмена есть время на генерацию и размещение разных постов в Инстаграм, ВКонтакте, Тик Ток или же сотрудник, которому можно делегировать подобные задачи.
Кросспостинг – хороший вариант для владельцев нескольких бизнес-аккаунтов одной тематики, а также для брендов, желающих лить трафик с любых источников и компаний, которые обладают небольшим бюджетом и минимальным числом сотрудников. Кроме того, он подойдет тем, кто еще в начале пути и лишь тестирует разные площадки для выявления наиболее конвертирующей.
Плюсы кросспостинга:
- возможность охватить наибольшую аудиторию;
- экономия денег и времени на создание/размещение постов;
- улучшение индексации сайта за счет переходов с разных площадок.
Минусы:
- множество отписок в случае выбора неправильной стратегии;
- некорректное отображение контента при размещении без адаптации под особенности соцсетей.
Если для вас преимущества кросспостинга перевесили его недостатки, учтите: каждая социальная сеть имеет определенное ограничение на число знаков, свои требования к размерам и форматам изображений.
Рассмотрим особенности кросспостинга на примере Инстаграм. В данном случае лонгрид подойдет для кросспостинга в Facebook, а фотография или красивая цитата – для ВКонтакте. Что касается Твиттера, он несовместим с Инстаграм из-за разного настроения и отличающейся концепции (от подобного кросспостинга стоит отказаться).
Это интересно: Бизнес-аккаунты в Тик Ток: зачем нужны, какие выбрать и как купить
Главные правила кросспостинга
В первую очередь старайтесь по-разному преподносить один и тот же пост в разных соцсетях или даже умалчивать часть информации. Так вы простимулируете целевую аудиторию подписаться на вас в разных соцсетях.
Пошаговый алгоритм грамотного кросспостинга:
- Выбор темы, подходящей для размещения на разных платформах.
- Составление уникальных лидов-аннотаций для поста ВКонтакте, Инстаграм и Тик Ток. Трех-пяти строчек будет достаточно. Позаботьтесь о том, чтобы в вашем лиде раскрывалась тема контента, но сохранялась интрига.
- Адаптация визуала/текста под каждую соцсеть, в том числе и по тону, языку, эффектам.
- Публикация контента вручную, с помощью функционала социальных сетей или специальных сервисов.
Советы по использованию кросспостинга
Давайте разберем главные правила, которые важно знать при настройке кросспостинга.
Изучите правила для постов в каждой соцсети
Прежде всего, обратите внимание на ограничение по количеству символов. Не менее важно учесть поддерживаемые форматы визуала, допустимые размеры изображений. В противном случае сэкономленное на кросспостинге время вы потратите на исправление недочетов.
Прислушивайтесь к аудитории
Регулярно отслеживайте реакцию подписчиков на ваш контент, анализируйте информацию из статистики. Обращайте внимание на соотношение положительных и негативных комментариев, а также на уровень вовлеченности – это поможет вам понять, правильно вы все делаете или нет.
Не используйте кросспостинг для всех постов
Оптимальное решение – стратегическое использование кросспостинга. Откажитесь от размещения всех публикаций в разных соцсетях, ведь каждая платформа имеет свои тренды и свою уникальную аудиторию. Лучше всего постить тот контент, который находит отклик именно на этой площадке. В таком случае вам обеспечено много репостов, комментариев и лайков.
Читайте также: Как создать вирусный пост в соцсетях
Планируйте посты заранее
Желаете избежать отписок? Тогда не публикуйте один и тот же контент сразу во всех социальных сетях. Поставьте себя на место пользователя, который является фанатом вашего бренда и подписан на разные ваши соцсети. При неправильном кросспостинге он в один момент получит одинаковые сообщения со всех платформ, что больше напоминает спам.
Положение спасет отложенный кросспостинг в виде инструмента для предварительного планирования и автопубликации в соцсетях. Рекомендуем вам воспользоваться автопостингом в программе SocialKit – так вы не разозлите пользователей «спамом» и сэкономите время. К тому же сможете заранее оценить корректность отображения на платформе.
Заключение
Кросспостинг в некоторых случаях является хорошим вариантом для повышения охвата. Главное – не злоупотреблять им, всегда адаптировать контент под особенности площадок и отслеживать отклик аудитории.