
Реклама у блогеров в Тик Ток от А до Я
Тик Ток – популярная площадка, которая живет по своим законам и правилам. Чтобы стать здесь популярным, важно продемонстрировать креатив, не бояться экспериментировать и тестировать новые методы пиара. Одним из самых эффективных способов раскрутки в соцсети считается продвижение путем размещения рекламного контента у лидеров мнений (инфлюенсеров).
В сегодняшней статье мы разберем, как правильно выбрать блогера и сотрудничать с ним для достижения желаемого эффекта с максимальной конверсией.
Особенности рекламы у инфлюенсеров в Тик Ток
Аудитория в Тик Ток приходит за яркими эмоциями и с целью развлечься, поэтому запуск шаблонной рекламной кампании не имеет смысла. Высоким спросом здесь пользуются оригинальные челленджи, зажигательные клипы и видео с неожиданным поворотом сюжета. Однако в Тик Ток можно успешно развивать бренд и продавать товары/услуги, главное – преподносить интересно, креативно даже продающий контент. Все это важно понимать перед заказом рекламы у блогеров. В противном случае результат сотрудничества, скорее всего, вас разочарует.
Преимущества пиара у лидеров мнений:
- стремительный темп популяризации – любой видеоролик имеет шанс попасть в «Рекомендации» и стать вирусным;
- невысокая конкуренция – в отличие от того же Инстаграм, на данный момент площадка еще не переполнена рекламой;
- активная аудитория – вы можете легко набрать много лайков и комментариев, так как здесь обитают максимально активные и доброжелательные пользователи;
- доступная стоимость – рекламная интеграция в Тик Ток обойдется значительно дешевле сотрудничества с лидерами мнений или настройки официальной рекламы в других соцсетях.
Учтите! Вы в полной мере ощутите все перечисленные плюсы, если сумеете создать по-настоящему цепляющий креатив и правильно подберете товар для продвижения – лучше всего продаются продукты широкого спроса, товары с невысоким чеком, ориентированные на молодежь. Кроме того, важно выбрать наиболее подходящего вам блогера, о чем и пойдет речь дальше.
Это интересно: Идеи для конкурсов в социальных сетях
Выбор блогера для сотрудничества в Тик Ток
Начнем с того, что лидера мнений можно найти разными способами. Многие рекламодатели ищут инфлюенсеров и сотрудничают с ними на бирже рекламы. Подобный метод снижает риски, упрощает рабочий процесс, но предполагает дополнительные финансовые траты.
Также вы можете найти подходящую кандидатуру самостоятельно: по никнейму или через внутренний поиск (достаточно ввести релевантные поисковые запросы и проанализировать аккаунты авторов популярных видео). Еще один вариант – изучить челленджи в Тик Ток и найти там блогеров, которые пиарятся на горячих трендах.
При выборе инфлюенсера для покупки рекламы обращайте внимание на следующие критерии:
- Активность подписчиков. Их качество важнее количества. Непременно проанализируйте количество лайков/комментариев под видеороликом, насколько оно релевантно числу подписчиков.
- Соответствие ЦА. Если подписчики инфлюенсера не вписываются в портрет потенциального клиента, то подобное сотрудничество не принесет никакой пользы. Выбирайте блогера с целевой аудиторией, которая может заинтересоваться вашим продуктом.
- Контент блогера. Отдавайте предпочтение лидерам мнений с качественным контентом и нативной рекламой.
- Репутация. Лучше отказаться от сотрудничества с блогером, который создает провокационные видео и фигурирует в громких скандалах. Помните, что на кону ваш имидж.
Важный нюанс! Чем выше ценность лидера мнений и больше количество просмотров под его видеороликами, тем дороже вам обойдется рекламная интеграция. Иногда целесообразнее заказать рекламу у инфлюенсера с маленькой, но активной базой подписчиков. К тому же в таком случае можно договориться о сотрудничестве по бартеру.
Читайте также: Как блогерам и компаниям правильно реагировать на негатив в соцсетях
Форматы и виды сотрудничества в Тик Ток
На сегодняшний день каждый рекламодатель имеет возможность запустить челлендж со своим хештегом и привлечь к нему внимание при помощи блогера. Также вы можете заказать полноценный обзор товара или упоминание в видео (например, бьюти-блогеры часто озвучивают название теней и пудры в своих туториалах по макияжу).
Еще один хорошо работающий формат – дуэты. Записав совместный клип вместе с популярным блогером, вы проработаете свою репутацию, привлечете внимание потенциальных покупателей и повысите продажи.
Чек-лист по сотрудничеству с блогером в Тик Ток:
1. Определитесь с приоритетной целью.
2. Изучите целевую аудиторию.
3. Найдите блогеров напрямую или через биржи.
4. Выберите оптимальную для вас кандидатуру.
5. Определитесь с оптимальным в вашем случае форматом сотрудничества.
6. Составьте техническое задание и обговорите с инфлюенсером все важные нюансы.
7. Оцените эффективность рекламной кампании с учетом поставленной цели, обратив внимание на окупаемость, просмотры, лайки, комментарии и прирост подписчиков.