Создание и продвижение бизнес-страницы ВКонтакте

Создание и продвижение бизнес-страницы ВКонтакте

Автор: SocialGoods Дата: 30.08.2021 Просмотров: 46

ВКонтакте по праву считается одной из самых крупных социальных сетей и популярным приложением в России. В марте 2021 года ежедневная аудитория из российского сегмента составила 48 млн. Площадка демонстрирует высокий уровень вовлеченности, к тому же предоставляет онлайн-бизнесменам все инструменты, необходимые для привлечения внимания потребителей и роста продаж. Все это делает ВКонтакте отличной площадкой для ведения бизнеса!

Хотите эффективно продавать товары/услуги ВК, но не знаете с чего начать? Тогда обязательно прочитайте нашу сегодняшнюю статью – здесь вас ждет инструкция по запуску интернет-бизнеса, а также актуальные советы по оформлению, созданию постов и продвижению.

Это интересно: Подробный гайд по работе с целевой аудиторией в соцсетях

Руководство по созданию бизнес-страницы ВКонтакте

Начнем с подробного пошагового гайда.

Выбор вида сообщества

По сути, ВК предлагает три варианта сообществ: мероприятие, паблик и группу.

Главные отличия группы от публичной страницы:

  • На странице можно открыть лишь фотоальбомы, а в группе – любой нужный вам раздел, который пользователи смогут пополнять аудио, фото, документами и видео.
  • В группе имеется вики-меню, а на странице формально его нет (но можно прикрепить к записям).
  • Владелец страницы имеет возможность указать дату ее создания. Для группы такая функция не предусмотрена.
  • На открытой стене в группе ВКонтакте могут писать как админы, так и участники. Что касается страницы, вся предложка будет проходить модерацию.

На заметку! Раз в 30 дней можно переводить публичную страницу в группу и обратно. Однако учтите, что при этом наполнение сообщества изменится. К примеру, при переводе группы в формат страницы станет недоступен блок «Новости» и пропадут все записи, созданные не от имени группы.

 

Создание страницы ВК

Откройте список своих групп, затем нажмите на «Создать сообщество». Выберите подходящий вам формат, например, «Бизнес».

Укажите тематику и адрес официального сайта. Придумайте название. Нажмите на кнопку «Создать сообщество».

 

Совет! В случае необходимости выбирайте название под поисковой запрос, чтобы после индексации поисковые системы демонстрировали вашу страницу ВКонтакте потенциальным клиентам. Это актуально для владельцев регионального бизнеса.

Оформление группы/паблика

В прошлом пункте мы создали пустое сообщество, теперь необходимо заняться его визуалом.

  • Аватар. Щелкните на пункт «Загрузить обложку» вверху экрана и выберите подходящую по тематике картинку 200x500 px.
  • Обложка. Представляет собой длинное горизонтальное изображение в шапке группы (1590x400 px), способное сделать уникальным внешний вид страницы и проинформировать подписчиков о распродаже или актуальном конкурсе. Для установки обложки перейдите в «Управление сообществом» и выберите соответствующий пункт.
  • Статус. Это емкая фраза под названием страницы, благодаря которой можно привлечь внимание целевой аудитории.
  • Описание. Ваша задача – максимально лаконично, но информативно рассказать пользователям об особенностях страницы и преимуществах вашего предложения.
  • Номер телефона/сайт. Напишите адрес сайта, который регулярно обновляется, а также телефон, привязанный к менеджеру по продажам.
  • Адрес и время работы. Укажите график работы и адрес, чтобы добавить блок с картой и статус «Открыто/закрыто». Это must have для офлайн-магазинов!
  • Адрес. Измените адрес группы на более короткий и запоминающийся. Так вы сделаете свою бизнес-страницу узнаваемой среди аудитории.
  • Кнопка действия. Включите кнопку и выберите подходящий вам вариант («Позвонить по телефону», «Написать на почту», «Позвонить ВКонтакте», «Открыть сайт», «Открыть мобильное приложение», «Открыть приложение сообщества»).
  • Разделы. Выберите те разделы, которые станут отображаться в сообществе, поставив возле них галочку.
  • Сообщения. Чтобы представители ЦА могли связаться с вами через мессенджер, включите сообщения. Для построения эффективной воронки продаж заполните автоприветствие.
  • Меню. Это карточки, которые видит аудитория между шапкой и стеной сообщества. Обычно сюда выносятся ключевые элементы: последние новости, акции и т. п. Учтите, что в меню разрешено добавлять до семи внутренних ссылок.

 

Рекомендуем: Быстрая накрутка репостов ВКонтакте без риска блокировки!

Наполнение страницы контентом

Без постов сообщество не имеет никакой ценности. Именно контент является секретом популярности большинства пабликов и эффективным методом привлечения подписчиков, а также потенциальных клиентов.

Для начала разработайте контент-план и выберите постоянные рубрики, которые заинтересуют целевую аудиторию и заставят пользователей ждать определенных постов.

Регулярно размещайте ВКонтакте новый контент, используя разнообразные темы и форматы в рамках своей ниши: публикуйте статьи и инфографику, записывайте короткие видеоролики, делитесь с подписчиками сторис, проводите прямые эфиры.

Идеи постов для сообщества ВК:

  • кейсы с использованием вашего продукта;
  • новости компании;
  • отзывы довольных клиентов;
  • бэкстейдж и нюансы производства;
  • лайфхаки и советы для потребителей;
  • пошаговые инструкции;
  • опросы и обсуждения;
  • интервью с экспертами и звездами;
  • полезные подборки книг/фильмов/рецептов;
  • обзоры товаров.

 

Методы продвижения страницы ВКонтакте

После наполнения страницы контентом переходите к раскрутке.

Рассмотрим самые распространенные способы продвижения группы/паблика в этой соцсети.

Маркет-платформа

Это рекламная биржа, на которой заказчик размещает объявление – в дальнейшем его публикуют у себя для пиара подходящие сообщества. Актуальные форматы: репост из вашей страницы и публикация от лица группы, в котором будет опубликована реклама. В первом варианте можно сделать подводку и добавить вложение в виде аудио или фото. Во втором – прикрепить до десяти разных вложений.

Исполнители не имеют право удалять рекламный пост в течение суток.

Таргетинг

Таргетированная реклама демонстрируется на стенах сообществ, в ленте новостей, клипах, историях и в виде баннеров. При настройке таргетинга в веб-версии доступны следующие варианты: карусель, универсальная запись, реклама в клипах и историях, реклама приложений, запись с кнопкой, сбор заявок, реклама сайта и реклама личной страницы.

Для мобильного ВК предусмотрены следующие автоматические цели:

  • привлечение клиентов;
  • продвижение записей;
  • продажа товар и услуг;
  • привлечение подписчиков.

Чтобы получить максимальную конверсию, настраивайте рекламу на разные сегменты ЦА, экспериментируйте с текстом и визуалом.

 

Читайте также: Календарь праздников для социальных сетей на сентябрь

Реклама в других сообществах

Вы можете заказать рекламу у топовых блогеров и владельцев раскрученных сообществ за деньги или предложить взаимопиар пабликам с аналогичным количеством подписчиков.

Несколько нюансов грамотного взаимного пиара. Выбирайте страницы с похожей тематикой, но не прямых конкурентов. Например, магазин мебели может эффективно сотрудничать с торговой точкой, которая продает светильники. У них одна и та же целевая аудитория – люди, желающие сделать ремонт в квартире, преобразить внешний вид помещения.

Еще один важный момент – обменивайтесь не прямой рекламой, а полезным контентом с ненавязчивой ссылкой на сообщество партнера, которая соответствует смыслу поста.

Безопасная накрутка активностей

На сайте socialgoods.ru вы можете быстро и эффективно увеличить количество лайков, репостов и подписчиков ВКонтакте. Для этого достаточно выбрать раздел с услугой, указать нужное количество действий и вставить ссылку на страницу/пост.

Репосты, лайки и подписки выполняются от имени ботов. При этом весь процесс от начала до конца контролируется менеджером и выполняется с учетом имеющихся лимитов – вашему аккаунту не грозит блокировка.

 

Заключение

ВКонтакте является востребованной среди пользователей платформой, на которой бизнес может продавать разнообразные товары и услуги. Здесь легко создать, оформить и наполнить бизнес-страницу, а сделать сообщество популярным можно с минимальными вложениями или даже бесплатно.

Рекомендуем сохранить эту статью себе в закладки, чтобы всегда иметь под рукой полезную шпаргалку!

Связанные товары

Связанные статьи

Комментарии

Написать комментарий