Как создавать экспертный контент в соцсетях
Экспертные посты – must have для всех, кто консультирует потребителей до и после продаж,
продает сложные продукты, оказывает услуги разного рода. Такие посты дают
уникальную возможность продемонстрировать свою компетентность, сформировать
нужный имидж и передать пользователям опыт/знания.
Прочитав сегодняшнюю статью, вы больше узнаете об
особенностях экспертного контента в Инстаграм и ВКонтакте, научитесь
использовать его с максимальной пользой для себя!
Что необходимо
знать об экспертных постах
Экспертным контентом принято называть полезный, интересный текст
или другой формат, попадающий в боли потенциальных клиентов. Он собирает вокруг
специалиста холодных и теплых покупателей, новичков ниши, коллег из смежных
областей и конкурентов (последние изучают подобные посты при
конкурентной разведке). Каждый из этих сегментов, взаимодействуя с вашим
контентом, положительно влияет на репутацию бренда.
Преимущества публикации экспертных записей:
- уникальность на фоне
конкурентов;
- отработка болей возможных
покупателей;
- повышение стоимости
товаров/услуг за счет демонстрации ценности;
- возможность завоевать
доверие целевой аудитории;
- рост заинтересованности
потенциальных клиентов;
- повышение продаж;
- улучшение имиджа и
положительная репутация.
Главное – учесть все нюансы и создать действительно
актуальный для пользователей пост!
Это интересно: Эффективные техники
сторителлинга в соцсетях
Советы по
созданию экспертного контента
Переходим к главному – рекомендациям экспертов для максимальной
эффективности.
Итак.
- С учетом ЦА и специфики
ниши выберите один из четырех уровней позиционирования: ценностный,
рациональный, эмоциональный и утилитарный. Делайте ставку на то, что сработает
лучше всего конкретно в вашем случае, экспериментируйте.
- Вписывайте экспертный
контент в свою маркетинговую стратегию. Создавайте его, отталкиваясь от приоритетных
бизнес-задач.
- Бейте прямо в боль
клиента. Вас будут слушать лишь тогда, когда вы обрисуете актуальную
проблему и четко изложите вариант ее решения.
- Пишите текст или снимайте
видео на основании собственных ценностей и согласно авторской точке
зрения. Вовлекайте целевую
аудиторию в свой мир, показывая уникальную картину мира.
- Не забывайте о подаче.
Пишите просто о сложном. Откажитесь от штампов, канцеляризмов и
узконаправленных терминов.
- Регулярно выпускайте и распространяйте
экспертные посты. К примеру, в соцсетях можно пиариться у блогеров или
путем настройки официальной рекламы, а в офлайне – на конференциях, круглых
столах.
Виды экспертного контента
Выделим самые популярные типы экспертных публикаций:
- Статья.
- Презентация.
- Инфографика.
- Вебинар.
- Книга.
- Интервью.
- Исследование.
- Кейс.
- Схема.
- Обучающее видео.
Это деление условное, так как зачастую перечисленные выше
варианты пересекаются. Так, презентация нередко дополнена инфографикой, а
интервью – книгой.
Вместо вывода
Создав качественный экспертный контент при помощи наших советов, вы завоюете доверие клиентов, улучшите имидж и репутацию. Просто выберите сферу, в которой вы действительно разбираетесь, подберите пару актуальных форматов для подачи информации – и вы точно добьетесь признания!