Как создавать экспертный контент в соцсетях

Как создавать экспертный контент в соцсетях

Автор: SocialGoods Дата: 21.12.2021 Просмотров: 37

Экспертные посты – must have для всех, кто консультирует потребителей до и после продаж, продает сложные продукты, оказывает услуги разного рода. Такие посты дают уникальную возможность продемонстрировать свою компетентность, сформировать нужный имидж и передать пользователям опыт/знания.

Прочитав сегодняшнюю статью, вы больше узнаете об особенностях экспертного контента в Инстаграм и ВКонтакте, научитесь использовать его с максимальной пользой для себя!

Что необходимо знать об экспертных постах

Экспертным контентом принято называть полезный, интересный текст или другой формат, попадающий в боли потенциальных клиентов. Он собирает вокруг специалиста холодных и теплых покупателей, новичков ниши, коллег из смежных областей и конкурентов (последние изучают подобные посты при конкурентной разведке). Каждый из этих сегментов, взаимодействуя с вашим контентом, положительно влияет на репутацию бренда.

Преимущества публикации экспертных записей:

  • уникальность на фоне конкурентов;
  • отработка болей возможных покупателей;
  • повышение стоимости товаров/услуг за счет демонстрации ценности;
  • возможность завоевать доверие целевой аудитории;
  • рост заинтересованности потенциальных клиентов;
  • повышение продаж;
  • улучшение имиджа и положительная репутация.

Главное – учесть все нюансы и создать действительно актуальный для пользователей пост!

 

Это интересно: Эффективные техники сторителлинга в соцсетях

Советы по созданию экспертного контента

Переходим к главному – рекомендациям экспертов для максимальной эффективности.

Итак.

  • С учетом ЦА и специфики ниши выберите один из четырех уровней позиционирования: ценностный, рациональный, эмоциональный и утилитарный. Делайте ставку на то, что сработает лучше всего конкретно в вашем случае, экспериментируйте.
  • Вписывайте экспертный контент в свою маркетинговую стратегию. Создавайте его, отталкиваясь от приоритетных бизнес-задач.
  • Бейте прямо в боль клиента. Вас будут слушать лишь тогда, когда вы обрисуете актуальную проблему и четко изложите вариант ее решения.
  • Пишите текст или снимайте видео на основании собственных ценностей и согласно авторской точке зрения. Вовлекайте целевую аудиторию в свой мир, показывая уникальную картину мира.
  • Не забывайте о подаче. Пишите просто о сложном. Откажитесь от штампов, канцеляризмов и узконаправленных терминов.
  • Регулярно выпускайте и распространяйте экспертные посты. К примеру, в соцсетях можно пиариться у блогеров или путем настройки официальной рекламы, а в офлайне – на конференциях, круглых столах.

 

Виды экспертного контента

Выделим самые популярные типы экспертных публикаций:

  1. Статья.
  2. Презентация.
  3. Инфографика.
  4. Вебинар.
  5. Книга.
  6. Интервью.
  7. Исследование.
  8. Кейс.
  9. Схема.
  10. Обучающее видео.

Это деление условное, так как зачастую перечисленные выше варианты пересекаются. Так, презентация нередко дополнена инфографикой, а интервью – книгой.

Вместо вывода

Создав качественный экспертный контент при помощи наших советов, вы завоюете доверие клиентов, улучшите имидж и репутацию. Просто выберите сферу, в которой вы действительно разбираетесь, подберите пару актуальных форматов для подачи информации – и вы точно добьетесь признания!

Связанные товары

Связанные статьи

Комментарии

Написать комментарий