Правила ведения коммерческого аккаунта в ВКонтакте и Инстаграм

Правила ведения коммерческого аккаунта в ВКонтакте и Инстаграм

Автор: SocialGoods Дата: 12.01.2022 Просмотров: 426

Инстаграм и ВКонтакте – отличные площадки для ведения бизнеса. У них есть множество полезных функций и возможностей, благодаря которым вам будет несложно развить и раскрутить свой бизнес. Вы сможете заполучить посетителей и клиентов без создания официального сайта, а также каких-либо сложных манипуляций.

В сегодняшней статье речь пойдет о том, как грамотно вести коммерческий аккаунт в социальных сетях, чтобы получить максимум прибыли при минимальных вложениях.

Основные секреты ведения успешного бизнеса в соцсетях

Сразу переходим от слов к делу.

Взаимодействуйте с подписчиками

Крайне важно грамотно коммуницировать с целевой аудиторией, чтобы завоевать ее доверие и повысить лояльность. Для этого, во-первых, не ошибитесь с выбором tone of voice, то есть стиля общения с потенциальными клиентами. Во-вторых, быстро отвечайте на все личные сообщения и комментарии под постами (желательно, чтобы время ответа не превышало 15 минут).

Еще один важный момент – не обезличивайте свою компанию. Покажите, что за ней стоят реальные люди, расскажите их истории успеха. Почаще демонстрируйте закулисье, этапы производства товаров.

 

Будьте стильными

Лучше изначально выбрать определенную цветовую гамму, которая понравится фолловерам и будет хорошо сочетаться с вашей нишей. А затем придерживайтесь основных оттенков в оформлении аккаунта и постов – так вы повысите узнаваемость бренда и сможете создать нужное настроение.

Для правильного оформления визуала следует определиться с вашими ценностями/приоритетами и той ролью, которую вы хотите играть (друг, эксперт). Задумайтесь: ваш бизнес зрелый или молодой, элитный или доступный? Отталкиваясь от этих критериев, будет значительно проще выбирать основные цвета.

Читайте также: Идеи для конкурсов в социальных сетях

Делайте ставку на UGC-контент

Пользовательский контент – это то, что нужно для повышения доверия к коммерческому аккаунту и роста продаж. При желании его можно получить бесплатно, к тому же такой пиар будет выглядеть естественным и живым – это многократно увеличит его эффективность.

Для получения UGC-контента создайте в кафе/магазине/парикмахерской привлекательную фотозону или запустите в онлайн-режиме конкурс видеоотзывов с вашим фирменным хештегом. Альтернатива – предложить клиентам оставить отзыв за 10% скидку.

 

Внедряйте разные форматы

Прямые эфиры и истории, инфографика, гайды и многое другое – все это разнообразит вашу ленту и вызовет интерес у подписчиков. До сих пор отлично работают розыгрыши, всевозможные марафоны, опросы. Главное – выбрать актуальную для представителей ЦА тему и подать ее под интересным соусом.

Не забывайте также снимать короткие видеоролики (сейчас они на пике популярности). Это могут быть обзоры, бэкстейджи, скетчи, туториалы, нарезки с красивыми кадрами. Естественно, в рамках тематики вашего аккаунта в Инстаграм или паблика ВКонтакте.

Это интересно! Сторителлинг в Инстаграм и ВКонтакте: особенности, виды и советы

Пропишите в шапке все условия

Каждый потребитель должен сразу понимать, чем занимается ваша фирма, какие у нее отличия от конкурентов. Не менее важно указать условия оплаты и доставки, разные способы связи и график работы.

В закрепленных сторис можно создать прайс, а в магазине ВКонтакте – товары с описанием, фотографиями и ценой.

Заключение

Грамотное ведение коммерческого аккаунта в социальных сетях – это залог благополучия компании. Взяв на заметку наши советы, вы точно сможете привлечь внимание новой аудитории и удержать внимание имеющихся подписчиков, повысить лояльность и непосредственно продажи!

Связанные товары

Связанные статьи

Комментарии

Написать комментарий