Как использовать хештеги для эффективного продвижения в Инстаграм
В социальных сетях имеется немало малобюджетных, а то и
вовсе бесплатных способов продвижения, в том числе и тематические метки. При
грамотном выборе хештеги способны привести в ваш аккаунт множество фолловеров и
возможных клиентов.
Хотите получить много бесплатного трафика? Тогда обязательно
прочитайте сегодняшнюю статью – в ней вы узнаете, зачем пользоваться хештегами
и как это делать по всем правилам.
Что такое
хештеги в Инстаграм
Тег – это слово или словосочетание, впереди которого стоит
знак «решетки» («#»). Он представляет собой кликабельную метку, позволяющую
найти контент
по заданной тематике. Хештеги можно сравнить с ключевыми словами. По правилам
Инстаграм в одной публикации может быть не более 30 тегов, однако такое
количество, по сути, не требуется.
Давайте разберемся, как действуют хештеги в Инстаграм. Итак,
пост с тегом попадает в выдачу с другими публикациями. Там есть две вкладки: недавние
и лучшие публикации.
Что дает грамотное добавление хештегов:
- разделение постов на
рубрики для удобства навигации;
- повышение охвата и
пополнение базы фолловеров;
- рост вовлеченности целевой
аудитории;
- получение обратной связи
по фирменным меткам;
- удержание имеющихся
подписчиков;
- простое проведение
конкурсов и марафонов.
Читайте также: Эффективные техники
сторителлинга в соцсетях
Разновидности
хештегов в Инстаграм
По частоте упоминания все хештеги условно можно разбить на
несколько групп: низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные. Для
понимания частотности достаточно указать в поиске хештег и посмотреть на число
публикаций с его добавлением.
К низкочастотным тегам относятся узконаправленные
тематические метки (до 50 тысяч постов). С одной стороны, они могут привести
небольшое количество аудитории, с другой – обладают низкой конкуренцией. Это отличный
вариант для раскрутки узконаправленной услуги или товара.
Среднечастотные хештеги включают в себя теги до 100 тысячами
постов. Они идеальны как для продавцов различных продуктов, так и для разнообразных
блогеров. Именно среднечастотные тематические метки обязаны стать основой
вашего продвижения в Инстаграм для увеличения количества подписчиков.
При благоприятных обстоятельствах с ними вы также сможете попасть в ТОП.
Высокочастотные теги (более 100 тысяч постов) считаются
самыми популярными метками с большим уровнем конкуренции. Чаще всего это
некоммерческие хештеги, к тому же молодому профилю продвинуться по ним будет
очень трудно.
Навигационные хештеги нужны, чтобы помочь пользователям ориентироваться
в вашем аккаунте (не забывайте периодически напоминать пользователям, где и
какую информацию они могут получить, можно закрепить это в сторис).
Персональные/фирменные теги – это ваши оригинальные хештеги,
которые включают в себя название фирмы, аккаунта. Такие метки часто
используются для сбора отзывов и проведения онлайн-мероприятий: челленджей,
конкурсов, марафонов.
Помимо прочего, можно также выделить геотеги с обозначением
страны, улицы, района и т. п. Они необходимы, если ваш магазин/ресторан
находится в конкретном месте, и вы желаете привлечь туда посетителей.
Это интересно: Секреты и фишки
привлекательного визуала в Инстаграм
Как правильно
использовать хештеги в соцсетях
В идеале необходимо сформировать разные группы тегов,
включая несколько геотегов, пару низкочастотных и высокочастотных + пять-семь
среднечастотных меток (отдельно для каждого поста). Внимание: все тематические
метки обязаны быть релевантными, то есть полностью соответствовать теме
публикации.
Пул хештегов необходимо регулярно обновлять и не забывать
собирать данные со статистики.
Откуда брать теги для Инстаграм:
- изучение меток в поиске;
- мониторинг хештегов у
конкурентов;
- аудит топовых блогеров и
брендов;
- поиск тегов у активной целевой
аудитории;
- использование специальных
сервисов;
- мозговой шторм (выпишите в
тетрадь все слова-ассоциации с вашим профилем).
Заключение
Хештеги в Инстаграм – мощный инструмент, который бесплатно
может привести к вам ЦА и повысить продажи. Не следует добавлять к посту все
тематические метки подряд, важно обращать внимание на релевантность и
частотность. Кроме того, не забывайте о рубрикаторах и фирменных тегах.
Не ограничивайте раскрутку в социальных сетях исключительно
использованием хештегов – так не получится обойти конкурентов. Помните, что вы
всегда можете воспользоваться безопасной накруткой
подписчиков, лайков и просмотров видео на нашем сервисе!