Как использовать хештеги для эффективного продвижения в Инстаграм

Как использовать хештеги для эффективного продвижения в Инстаграм

Автор: SocialGoods Дата: 28.12.2021 Просмотров: 471

В социальных сетях имеется немало малобюджетных, а то и вовсе бесплатных способов продвижения, в том числе и тематические метки. При грамотном выборе хештеги способны привести в ваш аккаунт множество фолловеров и возможных клиентов.

Хотите получить много бесплатного трафика? Тогда обязательно прочитайте сегодняшнюю статью – в ней вы узнаете, зачем пользоваться хештегами и как это делать по всем правилам.

Что такое хештеги в Инстаграм

Тег – это слово или словосочетание, впереди которого стоит знак «решетки» («#»). Он представляет собой кликабельную метку, позволяющую найти контент по заданной тематике. Хештеги можно сравнить с ключевыми словами. По правилам Инстаграм в одной публикации может быть не более 30 тегов, однако такое количество, по сути, не требуется.

Давайте разберемся, как действуют хештеги в Инстаграм. Итак, пост с тегом попадает в выдачу с другими публикациями. Там есть две вкладки: недавние и лучшие публикации.

Что дает грамотное добавление хештегов:

  • разделение постов на рубрики для удобства навигации;
  • повышение охвата и пополнение базы фолловеров;
  • рост вовлеченности целевой аудитории;
  • получение обратной связи по фирменным меткам;
  • удержание имеющихся подписчиков;
  • простое проведение конкурсов и марафонов.

 

Читайте также: Эффективные техники сторителлинга в соцсетях

Разновидности хештегов в Инстаграм

По частоте упоминания все хештеги условно можно разбить на несколько групп: низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные. Для понимания частотности достаточно указать в поиске хештег и посмотреть на число публикаций с его добавлением.

К низкочастотным тегам относятся узконаправленные тематические метки (до 50 тысяч постов). С одной стороны, они могут привести небольшое количество аудитории, с другой – обладают низкой конкуренцией. Это отличный вариант для раскрутки узконаправленной услуги или товара.

Среднечастотные хештеги включают в себя теги до 100 тысячами постов. Они идеальны как для продавцов различных продуктов, так и для разнообразных блогеров. Именно среднечастотные тематические метки обязаны стать основой вашего продвижения в Инстаграм для увеличения количества подписчиков. При благоприятных обстоятельствах с ними вы также сможете попасть в ТОП.

Высокочастотные теги (более 100 тысяч постов) считаются самыми популярными метками с большим уровнем конкуренции. Чаще всего это некоммерческие хештеги, к тому же молодому профилю продвинуться по ним будет очень трудно.

Навигационные хештеги нужны, чтобы помочь пользователям ориентироваться в вашем аккаунте (не забывайте периодически напоминать пользователям, где и какую информацию они могут получить, можно закрепить это в сторис).

Персональные/фирменные теги – это ваши оригинальные хештеги, которые включают в себя название фирмы, аккаунта. Такие метки часто используются для сбора отзывов и проведения онлайн-мероприятий: челленджей, конкурсов, марафонов.

Помимо прочего, можно также выделить геотеги с обозначением страны, улицы, района и т. п. Они необходимы, если ваш магазин/ресторан находится в конкретном месте, и вы желаете привлечь туда посетителей.

 

Это интересно: Секреты и фишки привлекательного визуала в Инстаграм

Как правильно использовать хештеги в соцсетях

В идеале необходимо сформировать разные группы тегов, включая несколько геотегов, пару низкочастотных и высокочастотных + пять-семь среднечастотных меток (отдельно для каждого поста). Внимание: все тематические метки обязаны быть релевантными, то есть полностью соответствовать теме публикации.

Пул хештегов необходимо регулярно обновлять и не забывать собирать данные со статистики.

Откуда брать теги для Инстаграм:

  • изучение меток в поиске;
  • мониторинг хештегов у конкурентов;
  • аудит топовых блогеров и брендов;
  • поиск тегов у активной целевой аудитории;
  • использование специальных сервисов;
  • мозговой шторм (выпишите в тетрадь все слова-ассоциации с вашим профилем).

 

Заключение

Хештеги в Инстаграм – мощный инструмент, который бесплатно может привести к вам ЦА и повысить продажи. Не следует добавлять к посту все тематические метки подряд, важно обращать внимание на релевантность и частотность. Кроме того, не забывайте о рубрикаторах и фирменных тегах.

Не ограничивайте раскрутку в социальных сетях исключительно использованием хештегов – так не получится обойти конкурентов. Помните, что вы всегда можете воспользоваться безопасной накруткой подписчиков, лайков и просмотров видео на нашем сервисе!

Связанные товары

Связанные статьи

Комментарии

Написать комментарий