Как эффективно раскрутить аккаунты в социальных сетях в 2022 году
Чтобы привлечь потенциальных подписчиков/клиентов в
Инстаграм, ВКонтакте и Тик Ток, а также выделиться на фоне конкурентов, важно
всегда быть в курсе свежих трендов в сфере SMM. Это поможет вам решить многие бизнес-задачи: повысить
доверие ЦА, улучшить имидж, добиться роста продаж.
В сегодняшней статье мы рассмотрим актуальные в 2022 году
способы продвижения аккаунтов.
Ключевые SMM-тренды
в 2022 году
Отметим, что часть тенденций уже хорошо знакома читателям
нашего блога, но некоторые тренды являются абсолютными нововведениями.
Хештеги
Добавление релевантных хештегов к постам в Инстаграм или
видео в Тик Ток представляет собой эффективный бесплатный
метод раскрутки. Правильное использование тематических меток позволит вам
привлечь дополнительных читателей/зрителей, тем самым пополнить базу
подписчиков.
Советы по использованию хештегов:
- вставляйте только теги,
которые соответствуют тематике контента;
- не повторяйте одни и те же
тематические метки в каждой публикации;
- ограничьтесь 5-10
хештегами для одного поста;
- комбинируйте
высокочастотные, низкочастотные и среднечастотные хештеги;
- для пользовательского
контента и рекламных кампаний создавайте свои фирменные теги.
Это интересно: Как написать
сильный текст для ВКонтакте за 15 минут
Микроинфлюенсеры
Результаты исследований и посты отраслевых экспертов
подтверждают тот факт, что реклама у микроинфлюенсеров обычно эффективнее, чем
у знаменитостей и блогеров с большим количеством подписчиков. Во-первых, чем
больше число фолловеров, тем обычно ниже становится вовлеченность ЦА. Также
снижается уровень лояльности читателей и зрителей к владельцу страницы. Во-вторых,
блогеры-миллионники нередко пользуются накрутками, принимают участие в гивэвей,
из-за чего к ним добавляются незаинтересованные, малоактивные пользователи.
Микроинфлюенсеры с базой подписчиков до 100 тысяч человек
дорожат фолловерами, постепенно наращивают доверие целевой аудитории за счет экспертности.
Они рекламируют товары только от проверенных брендов, так как действительно дорожат
своей репутацией.
Короткие видео
Видеоконтент с клипами как в Тик Ток сейчас на пике
популярности. Подобные материалы повышают заинтересованность целевой аудитории,
охват и вовлеченность. Кроме того, с их помощью вы сможете разнообразить
контент-план, донести до пользователей важную информацию в интересном виде.
Владельцы коммерческих аккаунтов
могут придерживаться в коротких видео фирменного, консервативного стиля или,
наоборот, создавать веселые развлекательные ролики. Еще один вариант – гармоничное
сочетание двух описанных выше стратегий.
Читайте также! Создание
информационного контента для соцсетей: лайфхаки, приемы, идеи
Прямые эфиры
Live-трансляции
в соцсетях можно использовать как для роста лояльности подписчиков, так и для
рекламы продукта, продаж непосредственно во время прямого эфира.
Подборка идей для трансляций:
- пошаговая инструкция,
связанная с тематикой вашего профиля;
- интервью с экспертом;
- ответы на вопросы
фолловеров;
- демонстрация бэкстейджа;
- репортаж с места события
(конференции, выставки, концерта);
- выбор победителя в розыгрыше
при помощи рандомайзера.
Заключение
Возьмите на заметку актуальные в 2022 году SMM-тренды и обязательно учтите их при разработке маркетинговой стратегии, создании нового контент-плана. Это поможет вам занять лидирующие места на рынке, а также существенно увеличить конверсию.