Создание информационного контента для соцсетей: лайфхаки, приемы, идеи

Создание информационного контента для соцсетей: лайфхаки, приемы, идеи

Автор: SocialGoods Дата: 15.02.2022 Просмотров: 616

Для эффективной раскрутки блога или коммерческого аккаунта в Инстаграм и ВКонтакте необходимо размещать посты разных видов, в том числе и информационный контент. Так вы сможете привлечь внимание подписчиков, развлечь, замотивировать и дать им пользу. Причем информацию можно добавлять разную: от сведений о предстоящей конференции, запуске новой линейки товаров до экспертных публикаций по вашей теме.

В сегодняшней статье вы узнаете все об особенностях информационного контента и получите готовые идеи для публикаций с вирусным потенциалом.

Зачем нужны информационные посты ВКонтакте и Инстаграм

Процесс продвижения личного бренда или продукта начинается с привлечения внимания и завоевания доверия от целевой аудитории. За все это и отвечает информационный контент, который необходим, чтобы повысить лояльность потенциальных клиентов и вызвать желание сотрудничать с вами. В данном случае ваша главная задача – принести пользу фолловерам. Подписчики должны находить в информационных постах выгоду для себя, а также видеть в них вашу экспертность.

На заметку! Перед продумыванием и внесением в контент-план идей рекомендуем составить портрет своей ЦА. Это поможет вам не ошибиться с выбором темы.

 

Читайте также: Создание обучающего контента в соцсетях

Идеи и примеры информационных публикаций

Если речь идет о раскрутке аккаунта компании, вашей целью обязано стать создание определенной репутации. Все публикации должны показывать товар/услугу с лучшей стороны, повышать доверие потребителей.

Продвижение личной страницы подразумевает размещение информации непосредственно о себе, публикацию постов, в которых вы делитесь своим мнением, опытом и даете советы.

Вот список тем для личных и коммерческих профилей в соцсетях:

  • Знакомство. Обычно это самый первый пост в Инстаграм или ВКонтакте. Владельцы бизнес-аккаунтов могут рассказать историю компании, донести миссию и ценности, познакомить пользователей с ассортиментом товаров. Что касается личной страницы, поделитесь с подписчиками информацией о себе и собственных увлечениях.
  • Лайфхаки. Сообщите целевой аудитории о полезных приемах и фишках в рамках своей сферы деятельности. На коммерческой странице делитесь лайфхаками с привязкой к вашему продукту. К примеру, магазин одежды может публиковать советы по выбору правильного размера или созданию модного весеннего образа.
  • Факты. Расскажите подписчикам любопытные факты о себе, товаре или компании.

 

Это интересно: Как правильно использовать смайлы и эмодзи в Инстаграм, ВКонтакте, Тик Ток

  • Новости. Опубликуйте информацию о свежих новостях за день, неделю или месяц. Можно также сообщить о новшествах в вашей отрасли.
  • Инструкция. Сделайте подробный туториал с четкой последовательностью действий, например, как вы пишите посты для Инстаграм, обрабатываете снимки или шьете платье. Более длительные и сложные процессы лучше всего показать в формате видео.
  • Подборка. При создании полезной подборки ориентируйтесь на вкусы и интересы своей ЦА («5 возможных ошибок», «10 мотивирующих фильмов», «15 идей для вовлекающих постов»). В случае необходимости подборку можно трансформировать в рейтинг, расположив все пункты в порядке убывания или возрастания.

Заключение

Создание информационного контента с последующим его размещением в Инстаграм или ВКонтакте – ваш шанс завоевать доверие подписчиков и привлечь внимание к компании, своему продукту. При этом необходимо изначально понимать, кто ваш потенциальный клиент, что ему интересно и важно.

Связанные товары

Связанные статьи

Комментарии

Написать комментарий