Создание информационного контента для соцсетей: лайфхаки, приемы, идеи
Для эффективной раскрутки блога или коммерческого
аккаунта в Инстаграм и ВКонтакте необходимо размещать посты разных видов, в
том числе и информационный контент. Так вы сможете привлечь внимание
подписчиков, развлечь, замотивировать и дать им пользу. Причем информацию можно
добавлять разную: от сведений о предстоящей конференции, запуске новой линейки
товаров до экспертных публикаций по вашей теме.
В сегодняшней статье вы узнаете все об особенностях
информационного контента и получите готовые идеи для публикаций с вирусным
потенциалом.
Зачем нужны
информационные посты ВКонтакте и Инстаграм
Процесс продвижения личного бренда или продукта начинается с
привлечения внимания и завоевания доверия от целевой аудитории. За все это и
отвечает информационный контент, который необходим, чтобы повысить лояльность потенциальных
клиентов и вызвать желание сотрудничать с вами. В данном случае ваша
главная задача – принести пользу фолловерам. Подписчики должны находить в
информационных постах выгоду для себя, а также видеть в них вашу экспертность.
На заметку! Перед продумыванием и внесением в контент-план идей
рекомендуем составить портрет своей ЦА. Это поможет вам не ошибиться с выбором
темы.
Читайте также: Создание
обучающего контента в соцсетях
Идеи и примеры
информационных публикаций
Если речь идет о раскрутке аккаунта компании, вашей целью
обязано стать создание определенной репутации. Все публикации должны показывать
товар/услугу с лучшей стороны, повышать доверие потребителей.
Продвижение личной страницы подразумевает размещение информации
непосредственно о себе, публикацию постов, в которых вы делитесь своим мнением,
опытом и даете советы.
Вот список тем для личных и коммерческих профилей в
соцсетях:
- Знакомство. Обычно это самый первый пост в Инстаграм или
ВКонтакте. Владельцы бизнес-аккаунтов могут рассказать историю компании,
донести миссию и ценности, познакомить пользователей с ассортиментом
товаров. Что касается личной страницы, поделитесь с подписчиками
информацией о себе и собственных увлечениях.
- Лайфхаки. Сообщите целевой аудитории
о полезных приемах и фишках в рамках своей сферы деятельности. На
коммерческой странице делитесь лайфхаками с привязкой к вашему продукту. К
примеру, магазин одежды может публиковать советы по выбору правильного
размера или созданию модного весеннего образа.
- Факты. Расскажите подписчикам любопытные факты о себе, товаре
или компании.
Это интересно: Как правильно
использовать смайлы и эмодзи в Инстаграм, ВКонтакте, Тик Ток
- Новости. Опубликуйте информацию о свежих новостях за день,
неделю или месяц. Можно также сообщить о новшествах в вашей отрасли.
- Инструкция. Сделайте подробный туториал с четкой
последовательностью действий, например, как вы пишите посты для Инстаграм,
обрабатываете снимки или шьете платье. Более длительные и сложные процессы
лучше всего показать в формате видео.
- Подборка. При создании полезной подборки ориентируйтесь на
вкусы и интересы своей ЦА («5 возможных ошибок», «10 мотивирующих фильмов»,
«15 идей для вовлекающих постов»). В случае необходимости подборку можно
трансформировать в рейтинг, расположив все пункты в порядке убывания или
возрастания.
Заключение
Создание информационного контента с последующим его размещением в Инстаграм или ВКонтакте – ваш шанс завоевать доверие подписчиков и привлечь внимание к компании, своему продукту. При этом необходимо изначально понимать, кто ваш потенциальный клиент, что ему интересно и важно.