Как правильно использовать смайлы и эмодзи в Инстаграм, ВКонтакте, Тик Ток
Социальные сети, прежде всего, созданы, чтобы делиться с подписчиками развлекательным, информационным и вовлекающим контентом. К нему относятся не только фотографии, видео, текстовый формат, но и эмодзи/смайлы. На данный момент большинство постов в Тик Ток, ВКонтакте или Инстаграм содержат подобные знаки, независимо от предназначения и тематики канала. При уместном использовании смайлики нравятся пользователям, к тому же они дают возможность улучшить форматирование, подчеркнуть настроение публикации.
В сегодняшней статье вас ждут советы по правильному использованию эмодзи/смайлов. Обязательно учтите их, чтобы добиться лучших результатов в соцсетях!
Это интересно: Как использовать хештеги для эффективного продвижения в Инстаграм
Что важно знать о смайлах в социальных сетях
Смайлики и эмодзи представляют собой небольшие разнообразные картинки в виде предметов или лиц с эмоциями. Это универсальный вариант общения между пользователями. Благодаря многообразию всевозможных значков, с их помощью можно решать самые разные задачи.
Зачем необходимы эмодзи в Инстаграм, Тик Ток и ВКонтакте:
- Структурирование. Смайлы и эмодзи в соцсетях – ваша уникальная возможность упорядочить информацию, в частности, разделить текст на абзацы или выделить основную мысль.
- Раскрутка по хештегам. Если мы говорим об Инстаграм, то эмодзи здесь можно добавлять в посты, истории, шапку профиля, Директ и даже в тематические метки. Используйте релевантные теги с эмодзи, чтобы разнообразить свой список хештегов и привлечь дополнительный трафик.
- Передача эмоций, вложенных в пост. Это отличный способ коммуникации с целевой аудиторией, возможность донести, что аккаунт ведут живые люди, испытывающие различные эмоции. Так вы сможете стать ближе к фолловерам, повысить их уровень доверия.
- Рост конверсии. Результаты маркетинговых исследований доказали, что посты со смайлами читатели считают более позитивными, из-за чего у вас повышается шанс получить лайк, комментарий или другое нужное вам действие.
- Экономия символов. Один удачно подобранный символ иногда способен сказать больше сотни слов. В соцсетях с ограничениями в количестве знаков это особенно важно.
Читайте также! Видео для продвижения блога или бизнеса в Инстаграм: форматы, идеи, фишки
Секреты эффективного использования эмодзи
Переходим к главному – рекомендациям SMM-экспертов по правильному использованию эмодзи/смайлов в Инстаграм, Тик Ток и ВКонтакте.
- Проверяйте корректность отображения смайлов на разных устройствах.
- Не злоупотребляйте числом эмодзи. Этим вы отвлечете фолловеров от основной идеи и даже можете вызвать раздражение.
- При выборе того или иного символа ориентируйтесь на возраст, предпочтения и вкусы своей целевой аудитории.
- Учтите, что далеко не каждый пользователь знает правильную трактовку каждого эмодзи. Убедитесь в том, что знак используется вами действительно по назначению.
- Используйте смайлы и эмодзи наполную. Не забывайте: они подойдут и для рассылки сообщений базе клиентов, и для геймификации. В Инстаграм очень востребованы ребусы с эмодзи (можете зашифровать название песни, фильма или своего продукта). Только не забывайте поощрять победителей игр небольшими призами.
- Добавляйте в текст лишь релевантные смайлики. Так, для отелей логично использование изображение с пятью звездами, а для хитов распродаж – символ в виде огня.
- Старайтесь отслеживать новые тренды в мире смайлов/эмодзи. Например, в Инстаграм сейчас популярны сердца и поцелуи.
- Если есть такая возможность, разработайте собственные фирменные эмодзи. Это поможет вам раскрутить личный бренд, запомниться пользователям социальных сетей. Чтобы выделиться на фоне других, можно использовать и стандартные смайлы. В таком случае лучше всего остановиться на определенном наборе знаков, пользоваться только лишь им.
Вместо вывода
Грамотное использование эмодзи и смайлов в Инстаграм, Тик Ток и ВКонтакте дает возможность улучшить коммуникацию с целевой аудиторией, повысить вовлеченность и продажи. Не отказывайтесь от этого мощного инструмента – включите его в свою маркетинговую стратегию, тестируйте разные варианты и отслеживайте статистику.