Как правильно использовать смайлы и эмодзи в Инстаграм, ВКонтакте, Тик Ток

Как правильно использовать смайлы и эмодзи в Инстаграм, ВКонтакте, Тик Ток

Автор: SocialGoods Дата: 20.01.2022 Просмотров: 845

Социальные сети, прежде всего, созданы, чтобы делиться с подписчиками развлекательным, информационным и вовлекающим контентом. К нему относятся не только фотографии, видео, текстовый формат, но и эмодзи/смайлы. На данный момент большинство постов в Тик Ток, ВКонтакте или Инстаграм содержат подобные знаки, независимо от предназначения и тематики канала. При уместном использовании смайлики нравятся пользователям, к тому же они дают возможность улучшить форматирование, подчеркнуть настроение публикации.

В сегодняшней статье вас ждут советы по правильному использованию эмодзи/смайлов. Обязательно учтите их, чтобы добиться лучших результатов в соцсетях!

Это интересно: Как использовать хештеги для эффективного продвижения в Инстаграм

Что важно знать о смайлах в социальных сетях

Смайлики и эмодзи представляют собой небольшие разнообразные картинки в виде предметов или лиц с эмоциями. Это универсальный вариант общения между пользователями. Благодаря многообразию всевозможных значков, с их помощью можно решать самые разные задачи.

Зачем необходимы эмодзи в Инстаграм, Тик Ток и ВКонтакте:

  • Структурирование. Смайлы и эмодзи в соцсетях – ваша уникальная возможность упорядочить информацию, в частности, разделить текст на абзацы или выделить основную мысль.
  • Раскрутка по хештегам. Если мы говорим об Инстаграм, то эмодзи здесь можно добавлять в посты, истории, шапку профиля, Директ и даже в тематические метки. Используйте релевантные теги с эмодзи, чтобы разнообразить свой список хештегов и привлечь дополнительный трафик.
  • Передача эмоций, вложенных в пост. Это отличный способ коммуникации с целевой аудиторией, возможность донести, что аккаунт ведут живые люди, испытывающие различные эмоции. Так вы сможете стать ближе к фолловерам, повысить их уровень доверия.
  • Рост конверсии. Результаты маркетинговых исследований доказали, что посты со смайлами читатели считают более позитивными, из-за чего у вас повышается шанс получить лайк, комментарий или другое нужное вам действие.
  • Экономия символов. Один удачно подобранный символ иногда способен сказать больше сотни слов. В соцсетях с ограничениями в количестве знаков это особенно важно.

 

Читайте также! Видео для продвижения блога или бизнеса в Инстаграм: форматы, идеи, фишки

Секреты эффективного использования эмодзи

Переходим к главному – рекомендациям SMM-экспертов по правильному использованию эмодзи/смайлов в Инстаграм, Тик Ток и ВКонтакте.

  1. Проверяйте корректность отображения смайлов на разных устройствах.
  2. Не злоупотребляйте числом эмодзи. Этим вы отвлечете фолловеров от основной идеи и даже можете вызвать раздражение.
  3. При выборе того или иного символа ориентируйтесь на возраст, предпочтения и вкусы своей целевой аудитории.
  4. Учтите, что далеко не каждый пользователь знает правильную трактовку каждого эмодзи. Убедитесь в том, что знак используется вами действительно по назначению.
  5. Используйте смайлы и эмодзи наполную. Не забывайте: они подойдут и для рассылки сообщений базе клиентов, и для геймификации. В Инстаграм очень востребованы ребусы с эмодзи (можете зашифровать название песни, фильма или своего продукта). Только не забывайте поощрять победителей игр небольшими призами.
  6. Добавляйте в текст лишь релевантные смайлики. Так, для отелей логично использование изображение с пятью звездами, а для хитов распродаж – символ в виде огня.
  7. Старайтесь отслеживать новые тренды в мире смайлов/эмодзи. Например, в Инстаграм сейчас популярны сердца и поцелуи.
  8. Если есть такая возможность, разработайте собственные фирменные эмодзи. Это поможет вам раскрутить личный бренд, запомниться пользователям социальных сетей. Чтобы выделиться на фоне других, можно использовать и стандартные смайлы. В таком случае лучше всего остановиться на определенном наборе знаков, пользоваться только лишь им.

 

Вместо вывода

Грамотное использование эмодзи и смайлов в Инстаграм, Тик Ток и ВКонтакте дает возможность улучшить коммуникацию с целевой аудиторией, повысить вовлеченность и продажи. Не отказывайтесь от этого мощного инструмента – включите его в свою маркетинговую стратегию, тестируйте разные варианты и отслеживайте статистику.

Связанные товары

Связанные статьи

Комментарии

Написать комментарий