Уникальное торговое предложение для привлечения клиентов и роста продаж в соцсетях

Уникальное торговое предложение для привлечения клиентов и роста продаж в соцсетях

Автор: SocialGoods Дата: 22.09.2021 Просмотров: 25

Грамотно составленное УТП выделяет торговую марку на фоне конкурентов, дает возможность существенно увеличить базу фолловеров и покупателей. Это ваш шанс увеличить конверсию рекламных акций без каких-либо финансовых вложений.

Сегодня мы поговорим об особенностях уникального торгового предложения в Тик Ток, Инстаграм и ВКонтакте. Вас ждет пошаговая инструкция по формированию УТП и действительно работающие советы от экспертов.

Что важно знать об уникальном торговом предложении

УТП создано для того, чтобы информировать потребителей об уникальных выгодах оформления заказа именно у вас. В большинстве случаев оно создается на основе отличительных характеристик самой компании или товара/услуги и публикуется в шапке аккаунта.

Формула уникального торгового предложения включает следующие элементы:

  • Уникальность. Речь идет об отличиях продукта от аналогов. Лучше всего работает особенность, напрямую связанная с решением проблем целевой аудитории.
  • Полезность. Это выгода для клиента при покупке продукта именно у вас.
  • Ультраспецифичность. Данный термин подразумевает подготовку заманчивых предложений для разных сегментов ЦА с учетом их вкусов, интересов, страхов.
  • Срочность. Ограничение сроков предложения стимулирует пользователей оформить заказ прямо здесь и сейчас.

 

Это интересно: Секреты эффективных заголовков для постов в соцсетях

Пошаговое руководство по созданию УТП для соцсетей

Чтобы разработать хорошее уникальное торговое предложение, следуйте нашему поэтапному алгоритму.

Этап №1. Подготовка (мониторинг)

Прежде всего, вам надо внимательно изучить свою целевую аудиторию, понять реальные страхи и проблемы потребителей, а также их вкусы и предпочтения. Информацию можно получить с помощью встроенной статистики Инстаграм, Тик Ток и ВКонтакте, данных с отдела продаж и независимых исследований. Кроме того, вы всегда можете запустить опросы в соцсетях.

Определившись с портретом потенциального клиента, переходите к оценке возможностей своего товара. На данном этапе важно понять, насколько продукт закрывает потребности покупателей, проанализировать его качество и возможности компании.

После этого переходите к аудиту прямых конкурентов (какие у них посты, рубрики, УТП, ценовая политика). Оптимальный вариант – внести информацию в таблицу и сверяться с ней при создании своего УТП, ведь ваше предложение обязано кардинально отличаться и быть более выгодным.

 

Этап №2. Разработка уникального торгового предложения

Используйте информацию, полученную на первом этапе, для формирования своего УТП.

  1. Поймите, какие свойства товара наиболее важны потенциальному покупателю.
  2. Определите самые главные характеристики продукта и распределите их с учетом значимости для целевой аудитории.
  3. Выберите критерии, подходящие для создания уникального торгового предложения. Опять же, в приоритете должны быть те, что выгодно отличают компанию от конкурентов и находятся выше по значимости.
  4. Ответьте на вопрос: «Почему потребитель должен купить продукт именно у вас?» – это и будет УТП для бизнеса. Постарайтесь составить ответ с учетом потребностей и проблем целевой аудитории, а также сделать его убедительным.

Читайте также: Грамотный кросспостинг в Инстаграм, ВКонтакте и Тик Ток

Этап №3. Проверка УТП

Качественное уникальное торговое предложение обязано превосходить ожидания потенциальных клиентов, а не говорить о том, на что потребители рассчитывают по умолчанию.

Подумайте, по каким именно причинам пользователь может вам доверять, насколько понятны ему предлагаемые вами выгоды.

Попробуйте примерить составленное УТП на конкурентов: действительно ли оно уникальное или другие фирмы тоже легко смогут сделать похожее предложение?

 

Советы по созданию уникального торгового предложения

  1. Подчеркните ключевое потребительское свойство товара. Даже тривиальные продукты можно подать с необычной стороны, например, выделив целевой сегмент покупателей.
  2. Текст УТП обязан быть информативным, но лаконичным. Идеальный размер – от пяти слов до нескольких предложений.
  3. Добавляйте весомые аргументы, которые действительно способны переманить потребителей у конкурентов. Озвученное преимущество должно быть характерно только для вас.
  4. Делайте акцент на выгоду и пользу для ЦА (поэтому надо хорошо разобраться в ее проблемах).

Заключение

Правильное уникальное торговое предложение – это мощный бесплатный инструмент по привлечению новых клиентов и стимулированию продаж. При составлении УТП следует ориентироваться, прежде всего, на эксклюзивные особенности продукта и предпочтения/боли целевой аудитории. В таком случае вы точно добьетесь желаемой конверсии.

Связанные товары

Связанные статьи

Комментарии

Написать комментарий