Где искать потенциальных клиентов в соцсетях
Регулярное пополнение базы подписчиков – гарантия привлечения внимания целевой аудитории, роста среднего чека и продаж. Если вам важна ваша прибыль, то необходимо обязательно уделить внимание данному моменту. При этом учтите: надо привлекать именно заинтересованную ЦА, тогда вы получите максимальную вовлеченность и продажи.
В сегодняшней статье вы узнаете, как безошибочно определить потенциальных клиентов и где их можно найти. Возьмите на заметку!
Определение целевой аудитории компании
Первый шаг перед поиском и привлечением потребителей – выяснить, кто именно является вашим потенциальным подписчиком и клиентом (составить портрет ЦА). Так вы не ошибетесь с местом обитания потребителей, сможете правильно выбрать тактику продвижения и приоритетные форматы.
Пользователей в большинстве случаев сегментируют по следующим критериям:
- Демографические. К ним относится возраст, пол, образование, национальность, уровень дохода.
- Географические. Сюда входит климат, город/страна, плотность населения.
- Поведенческие. Это искомые выгоды целевой аудитории, готовность к покупке, интенсивность и тип потребления.
- Психографические. Здесь можно выделить два основных момента – тип личности и образ жизни. В первом случае речь идет о совокупности отличительных психологических свойств, а во втором – о жизненном стиле и уровне использования временных, финансовых, информационных ресурсов.
Лучше всего выделить сразу несколько заинтересованных в вашем товаре/услуге сегментов аудитории и работать отдельно с каждой. Так вы сможете рассчитывать на максимальную отдачу и прибыль.
Это интересно: ТОП-5 ошибок продвижения в Инстаграм
Источники для поиска клиентов в соцсетях
Переходим непосредственно к месту обитания целевой аудитории. Давайте рассмотрим самые популярные и эффективные варианты. К слову, при поиске потенциальных клиентов рекомендуем вносить в собственную базу всех пользователей, которые соответствуют портрету вашей ЦА.
Коллаборации
Речь идет о сотрудничестве с блогерами, к примеру, о спонсорстве в giveaway. Здесь главное – выбрать условия участия с учетом поставленных задач и отдать предпочтение тематическому призу, способному заинтересовать именно ваших потенциальных покупателей.
Кроме того, возможны коллаборации в виде прямых эфиров, опросов, игр или видео. С начинающими инфлюенсерами можно договориться о сотрудничестве по бартеру.
Конкуренты
Поищите в соцсетях страницы конкурентов с уже сформированной базой клиентов. Также можно проработать активных фолловеров конкурентов.
Изучите страхи, желания, проблемы целевой аудитории и сделайте все возможное, чтобы дать потенциальным клиентам именно то, что они хотят.
Читайте также: Правила ведения коммерческого аккаунта в ВКонтакте и Инстаграм
Тематические паблики
В Инстаграм и ВКонтакте вы найдете множество страниц с похожей тематикой – это легко сделать по хештегам или комментариям. Здесь важно понимать: чем больше потребительский спрос, тем шире должна быть аудитория у аккаунтов.
Хештеги
Нужный вам сегмент ЦА легко найдется по правильно заданным в поиске ключевым словам. Например, по тегу #ясли вы отыщите молодых родителей, а по #охота – поклонников охоты.
Подпишитесь на подходящие тематические метки, чтобы быстро получать новую информацию: находить целевую аудиторию, отслеживать сезонность и новые тренды.
Вместо вывода
Задачей любого бизнес-аккаунта является определение и сбор потенциальных клиентов со всех доступных источников. Найти целевую аудиторию в Инстаграм, Тик Ток и ВКонтакте можно по хештегам, в тематических пабликах, с помощью коллабораций и у конкурентов. Для достижения желаемого результата лучше совмещать разные подходы.