ТОП-5 ошибок продвижения в Инстаграм

ТОП-5 ошибок продвижения в Инстаграм

Автор: SocialGoods Дата: 11.01.2022 Просмотров: 419

На сегодняшний день Инстаграм можно по праву назвать одной из самых эффективных площадок, с помощью которой легко пополнить базу подписчиков, улучшить репутацию и поднять прибыль. Главное – знать, как это правильно сделать.

Все больше и больше блогеров, а также компаний начинают пиарить свои страницы в Инстаграм с целью дальнейшей монетизации. Однако многие из них допускают досадные ошибки, речь о которых и пойдет речь в этой статье.

Читайте также: Секреты и фишки привлекательного визуала в Инстаграм

Популярные ошибки во время раскрутки профиля в Инстаграм

Давайте рассмотрим основные недочеты в работе, присущие большинству инфлюенсеров/фирм. Внимательно изучите весь список, чтобы не допускать этих ошибок и достичь максимальной конверсии!

Закрытый аккаунт

С одной стороны, закрытая страница способна подогреть интерес потенциальных клиентов, с другой – далеко не каждый из них подпишется на вас, чтобы получить доступ к нужной информации. В случае закрытого аккаунта пользователь не может ознакомиться с ассортиментом товаров, узнать ваше уникальное торговое предложение и множество других нюансов. Таким образом, вы теряете большую часть трафика.

Запомните! Чем больше действий и сложностей, тем меньше аудитории вы получаете на выходе.

 

Неправильная частота обновлений

Избегайте любых крайностей. Слишком редкие обновления позволят фолловерам забыть о вашем бренде, а чересчур частые – могут надоесть. Лучше всего ориентироваться на особенности своей ниши и ЦА (отталкивайтесь от результатов опросов и данных статистики). Хотя большинство SMM-экспертов считают оптимальной частоту обновлений – два-четыре поста в сутки. При этом важно еще обращать внимание и на качество, а также разнообразие контента.

Для максимальной продуктивности рекомендуем вам создать контент-план и настроить отложенный постинг в Инстаграм. В таком случае вы сможете полностью контролировать рабочие процессы и направлять поведение подписчиков, а публикации будут выходить точно в срок.

Это интересно: 20 идей для Instagram Stories

Отсутствие коммуникации с подписчиками

Здесь есть несколько моментов, на которые вам обязательно следует обратить внимание. Прежде всего, ваши фолловеры должны иметь доступ ко всей нужной им информации. Это значит, что всю важную информацию необходимо прописать в шапке аккаунта, а FAQ, сведения об оплате и доставке – закрепить в хайлайтс. Кроме того, важно в течение 10-15 минут реагировать на сообщения в Директ и комментарии подписчиков. Причем надо давать развернутые ответы и грамотно отрабатывать даже негатив от хейтеров и недовольных потребителей. Все это поможет повысить уровень доверия к бренду, усилить лояльность и увеличить приток клиентов. Что в итоге даст вам возможность обойти конкурентов.

Размещение постов лишь вечером

Опять же, в идеале стоит ориентироваться на специфику своей целевой аудитории. Но если говорить в целом, публикуйте контент как перед сном, так и утром, а также в обеденный перерыв. С учетом того что по большей части Инстаграм пролистывают именно на смартфонах, пользовательская активность практически равномерно распределяется по времени суток. Учтите это при настройке графика публикаций.

 

Статья в тему: Как использовать хештеги для эффективного продвижения в Инстаграм

Минимум контактов в шапке

Добавьте в шапку своего аккаунта максимальное количество способов связи, чтобы потенциальные клиенты могли связаться с вами удобным для них способом. Это может быть как минимум физический адрес компании, номер телефона, адрес электронной почты или официального сайта, телефонный номер в WhatsApp Business.

Большой популярностью в Инстаграм у компаний и блогеров пользуется так называемый микролендинг, с помощью которого вы имеете возможность одновременно разместить несколько ссылок вместо одной, больше рассказать о своей продукции и связаться с потребителем всего за пару кликов.

Заключение

Продвижение блога или профиля компании в Инстаграм – дело несложное, весьма эффективное. Однако при этом для получения максимального профита важно учесть ряд нюансов. Если говорить о наиболее распространенных ошибках, то обычно это минимум контактов в шапке страницы, некачественная или медленная реакция на комментарии пользователей. Помимо прочего, следует также отметить частоту и время постинга, наличие открытого аккаунта. Учтите эти детали – и вас ждет успех!

Связанные товары

Связанные статьи

Комментарии

Написать комментарий