Секреты и фишки привлекательного визуала в Инстаграм

Секреты и фишки привлекательного визуала в Инстаграм

Автор: SocialGoods Дата: 06.10.2021 Просмотров: 620

Визуал в Инстаграм играет ключевую роль, именно от него в первую очередь зависит: подпишутся на вас или нет посетители аккаунта. Это ваш шанс создать сильное первое впечатление о вас или товаре/услуге, привлечь внимание потенциальных фолловеров и клиентов.

Сегодня мы поговорим о самых важных составляющих эффектного внешнего вида профиля, вас ждут идеи и рекомендации от экспертов.

Схема постинга

Определитесь с приоритетным для вас расположением фотографий в ленте. Доставив эстетическое удовольствие своим подписчикам, вы повысите их лояльность, завоюете симпатию целевой аудитории.

Распространенные варианты добавления постов:

  • Столбики или строчки. Эта схема предполагает размещение картинок по вертикали или горизонтали. В первом случае можно загружать публикации с преобладанием темных или светлых оттенков, во втором – выделить строчку (три кадра) для снимков из одной и той же фотосессии.
  • Диагональ. Представляет собой технически сложную, но креативную схему. Выстраивать контент можно по наличию/отсутствию объекта в кадре или текста, с учетом сюжетной линии, типа контента или цветовой палитры. Главное – не ошибиться с порядком.
  • Центр. Суть такого варианта заключается в выделении центра, вокруг которого размещаются похожие по стилю посты. Это идеальное решение для минималистичной ленты, позволяющее добавлять яркие акценты и цепляющие надписи в центре ленты.
  • Шахматы. Чередование публикаций в шахматном порядке является универсальным вариантом, открывающим простор для фантазии. В этом случае вам нужно добавлять снимки в виде клеток на шахматной доске, причем разница между изображениями может быть как по типу контента, цвету и ракурсу, так и по наличию текста. Шахматка легко реализуется и делает ленту визуально гармоничной.

Учтите! Сложные схемы расположения постов подразумевают использование программ автопостинга с подготовкой публикаций заранее для соблюдения четкого порядка.

 

Читайте также: Грамотный кросспостинг в Инстаграм, ВКонтакте и Тик Ток

Цветовая гамма

Выбор основных и дополнительных цветов имеет важное значение в восприятии страницы вашей целевой аудиторией. Прежде всего, необходимо определиться с настроением и главным посылом аккаунта. Не забывайте: для создания целостного впечатления о компании/блоге важна каждая деталь!

Специалисты рекомендуют остановить выбор на двух-трех основных оттенках, которые должны вызывать у пользователей определенные эмоции. Например, зеленый отлично подойдет для экобрендов, а золотой, серебристый и фиолетовый – для люксовых торговых марок. Если у вас позитивная, легкая сфера деятельности, отдайте предпочтение желтому и синему цвету.

Лайфхак! Ваши основные цвета должны шлейфом проходить сквозь все посты. Но при желании их можно менять, только делайте это осторожно и плавно. Допустим, вашим основным цветом был синий. Опубликуйте фотографию моря, по которому плывет белая яхта. Именно яхта и станет своеобразным переходом к новому оттенку – белому.

 

Это интересно: Как повысить вовлеченность аудитории в Инстаграм, ВКонтакте и Тик Ток

Чередование планов

Не следует в личном профиле или бизнес-аккаунте публиковать кадры только с общим, средним или крупным планом – такая лента быстро надоест вашим фолловерам. В идеале в каждом из девяти постов, размещенном друг за другом, крупность планов не должна повторяться ни по вертикали, ни по горизонтали.

Для блогов в Инстаграм подойдут следующие разноплановые фото:

  • крупные планы лица;
  • элементы интерьера;
  • ростовые снимки;
  • детали с частями тела;
  • селфи;
  • пейзажи;
  • тематические раскладки.

Владельцы бизнеса могут чередовать фотографии самих товаров разной крупности и пользовательский контент, а также профессиональные фотосессии с использованием продукта.

 

Вместо заключения

Потратив немного времени на привлекательное оформление визуала, вы сможете добиться гораздо больших успехов в продвижении аккаунта. Для максимального эффекта советуем вам следить за трендами и оттачивать хороший вкус, занимаясь мониторингом эстетичных страниц в Инстаграм.

Связанные товары

Связанные статьи

Комментарии

Написать комментарий