
20 идей для Instagram Stories
Истории в Инстаграм – это на данный момент важный и действительно результативный формат, который пользуется у аудитории соцсети высокой популярностью. Живой контент с исчезающим эффектом пользователи просматривают больше и чаще, чем обычные посты.
Благодаря большому количеству доступных инструментов, вы можете размещать в соцсети истории разного типа и практически с любым оформлением. При помощи исчезающих постов можно повысить узнаваемость профиля, увеличить вовлеченность и охват, добиться роста продаж.
Не знаете, что снимать и о чем писать в историях? Сегодня вас ждут интересные идеи Instagram Stories, которые могут пригодиться как блогерам, так и бизнесменам.
Подборка идей для историй в Инстаграм
Специально для вашего удобства мы распределили примеры сторис по типам контента. Лучше всего чередовать разные форматы – так вы не наскучите целевой аудитории, сможете удерживать внимание своих фолловеров.
Развлекательные Instagram Stories
- Привлекательная цифра. Вам удалось собрать 10 тысяч подписчиков? Самое время похвастаться в сторис. Можно пойти дальше и запустить розыгрыш призов или подарить подписчикам в честь такого события какие-нибудь бонусы (чек-лист, мини-курс, скидку 10% на товары).
- Юмор. Это может быть мем, пародия или смешная история. Главное – научиться шутить изящно и в тему, не переходя на личности и зная меру.
- Прогнозы. К данной категории относятся предсказания и гороскопы, которые могут быть шуточными или серьезными. В идеале прогнозы должны соответствовать тематике вашего аккаунта в Инстаграм.
- Игра. Геймификацию часто используют крупные известные бренды. И не зря, ведь это хороший способ повысить лояльность фолловеров и улучшить узнаваемость продукта. Идеи для игр: найти отличия на картинках, подобрать гардероб для блогера, угадать мелодию, пройти лабиринт.
Это интересно: Зачем и как проводить прямые эфиры в Инстаграм
Коммуникационные исчезающие посты
- Анонсы. Делитесь анонсами своих будущих постов и мероприятий. Так вы не только разнообразите Instagram Stories, но и подогреете интерес подписчиков.
- Прямой эфир. Общаясь с фолловерами в режиме реального времени, вы имеете уникальную возможность наладить с ними коммуникацию и решить множество других бизнес-задач. Во время live-трансляций можно показывать бэкстейдж мероприятия, отвечать на вопросы пользователей, проводить мастер-класс, брать интервью у эксперта или анонсировать новинки своего магазина.
- Сторителлинг. Мы совсем недавно писали об этом действенном способе привлечения внимания. Используйте сторителлинг для повышения доверия ЦА, донесения сложной информации в более простой форме или завуалированного призыва к целевому действию.
- Лайфхаки. Можно делиться универсальными советами, которые будут полезны большинству пользователей или давать рекомендации строго в рамках своей ниши/тематики. Как лучше сделать – решайте сами, ведь здесь многое зависит от особенностей вашей страницы и целевой аудитории.
- Поздравления. Поднимите зрителям настроение с помощью открытки или видеопоздравления. Если хотите избежать привязки к определенному торжеству или событию, просто пожелайте пользователям хорошего дня, спокойной ночи.
- Как проходит ваш день. Покажите подписчикам одно или несколько ярких событий (поход в музей, ужин в ресторане, поездку в другой город), задайте им вопрос по теме, предложите поделиться своим мнением.
Читайте также: Идеи для конкурсов в социальных сетях
Информационные сторис в Инстаграм
- Ссылки на чужие посты. Используйте данный формат, чтобы участвовать в челленджах или транслировать свое мнение по поводу важного информационного повода.
- Чек-листы. Озвучьте порядок действий, необходимых для достижения определенной цели. Подписчики наверняка будут благодарны вам за полезную информацию.
- Коллаж. Сделайте микс из видео и фото, тем самым оригинально и ярко показав с разных сторон одного и того же человека, место или событие.
- Кейсы. Это must have для специалистов, привлекающих клиентов в Инстаграм, а также для большинства компаний (подобный контент станет лучшим подтверждением вашей экспертности и ценности услуг). Расскажите о клиенте и поставленных им задачах, а затем о собственном вкладе и достигнутом результате.
- Цитаты. Привлекательно оформленные тематические цитаты помогут вам донести до подписчиков свои взгляды или миссию, ценности вашего бренда.
Продающие Instagram Stories
- Новинки. Добавьте в истории фотографии новых товаров, напишите об их характеристиках и преимуществах. С целью повышения конверсии можно сделать призыв к оформлению заказу, пообещав небольшую скидку или бесплатную доставку.
- Обзор товара. Оптимальный вариант – снять видео, продемонстрировав в нем продукцию с разных ракурсов и рассказав о ее особенностях, преимуществах. Подобный продающий контент в большинстве случаев выглядит очень убедительно.
- Хиты продаж. Люди всегда обращают внимание на продукты, которые пользуются высоким спросом у других. Рекомендуем сохранить хиты продаж в хайлайтс, чтобы они всегда были на виду.
- Акции. Для увеличения продаж предлагайте фолловерам приятные бонусы, спецпредложения и скидки. Важно: для активизации аудитории сделайте срок акции ограниченным.
- «До/после». Покажите, как товар изменил жизнь вашего клиента в лучшую сторону – данный маркетинговый прием успел зарекомендовать себя как один из самых эффективных.
Вместо послесловия
С помощью Instagram Stories вы можете развлекать, вовлекать и информировать своих подписчиков. Кроме того, в исчезающих постах целесообразно размещать креативную, ненавязчивую рекламу товаров/услуг – при грамотном подходе вы легко увеличите продажи и повысите средний чек.