Как создать эффективный продающий контент в соцсетях

Как создать эффективный продающий контент в соцсетях

Автор: SocialGoods Дата: 20.10.2021 Просмотров: 598

Продающим постом можно назвать публикацию, главной целью которой является выполнение пользователем целевого действия. То есть ознакомившись с вашим контентом, представитель целевой аудитории должен сделать то, что вам нужно: оформить заказ, поставить лайк, подписаться на аккаунт, написать вам в Директ.

В руках умелого автора, маркетолога или бизнесмена продающий контент – мощный инструмент, способный контролировать поведение пользователя. Но увы, многие не знают, как именно создавать продающие материалы.

Хотите научиться генерировать качественные рекламные посты и знать секреты их эффективности? В таком случае обязательно прочитайте эту статью!

Ключевые критерии продающих постов для ВКонтакте и Инстаграм

Главная ошибка новичков – продажи в лоб. Важно понимать, что реклама должна в первую очередь быть актуальной для потенциального клиента, она обязана заинтересовать вашу целевую аудиторию. Отсюда следует четыре главных критерия любого продажника:

  • Польза. Предоставьте своей ЦА ценную информацию. Например, подскажите, на что обращать внимание при выборе продукта, какие проблемы можно решить с помощью товара, как его использовать.
  • Вовлеченность. Потребители посещают соцсети с целью отдохнуть и развлечься, поэтому вам нужно подарить им положительные эмоции. И только потом уже озвучить свое предложение.
  • Интерес. Чтобы заинтересовать потенциального заказчика, общайтесь на одном с ним языке, давите на боли и предлагайте нужные ему выгоды. Все это возможно лишь в том случае, если вы хорошо знаете целевую аудиторию (возраст, пол, местоположение, тип личности, образ жизни, семейное положение, хобби и род деятельности).
  • Призыв к действию. Каждый продающий пост обязан заканчиваться четким, понятным пользователю призывом. В противном случае вы не добьетесь нужного эффекта. Ваш призыв к действию должен быть простым и понятным, тогда вы не потеряете лидов.

 

Это интересно: Подборка универсальных идей для постов в корпоративный аккаунт

Работающая формула для генерации продающего контента

На данный момент существует большое количество разнообразных схем написания рекламных постов. Давайте рассмотрим самый эффективный вариант – формулу под названием AIDA, которая пользуется в интернете самым высоким спросом.

Каждая буква в названии схемы подразумевает определенный алгоритм:

  • Attention – внимание. Создайте заголовок, который заставит подписчика прочитать весь текст. Используйте громкие обещания, шокирующую статистику, заденьте аудиторию за живое.
  • Interest – интерес. Речь идет о первом абзаце, в котором следует сделать акцент на неоспоримых выгодах. Пишите, отталкиваясь от преимуществ продукции, проблем потребителя, позитивных или отрицательных эмоций.
  • Desire – желание. Усильте боль потенциального клиента и предложите решение, приведя аргументы или объяснив негативные последствия от бездействия.
  • Action – действие. Это логическое завершение поста, призыв к действию, который требуется уместить в несколько строк. Для максимального профита установите дедлайн и пропишите конкретные шаги, необходимые для оформления заказа.

 

Читайте также! Слайд-шоу в Тик Ток: инструкция и подборка идей

Советы экспертов по созданию продающих постов

Хотите создать продажник с вирусным эффектом и максимальной конверсией? Тогда учтите рекомендации SMM-специалистов:

  1. Одна публикация должна отражать лишь одну боль/потребность ЦА, а вот триггеров (мотивирующих к действию приемов) может быть несколько.
  2. Для удобства читателя чередуйте короткие предложения с длинными, разбивайте текст на абзацы, создавайте списки и используйте эмодзи.
  3. Выбирайте оптимальное время для размещения продающих публикаций, когда фолловеры бывают в соцсетях и проявляют максимум активности. Эти данные вам подскажет статистика аккаунта.
  4. Активно занимайтесь продвижением рекламного поста. Есть множество способов раскрутки контента: сотрудничество с популярными пабликами и блогерами, массфолловинг и масслайкинг, настройка таргетинга.
  5. Выбирайте для продающих публикаций качественные изображения с товаром и оффером (спецпредложением, например, со скидкой). Хорошим вариантом может стать метод «до/после» с демонстрацией реальных изменений после применения товара.

Вместо вывода

С помощью продающей публикации вы можете простимулировать пользователей соцсетей выполнить нужное вам действие. Чаще всего подобный контент используется для роста продаж, но таким способом также легко собрать базу потенциальных клиентов, увеличить число фолловеров, повысить активность в профиле.

Сохраните статью в закладки, чтобы иметь под рукой удобную шпаргалку по увеличению конверсии в Инстаграм и ВКонтакте!

Связанные товары

Связанные статьи

Комментарии

Написать комментарий