Как повысить вовлеченность аудитории в Инстаграм, ВКонтакте и Тик Ток

Как повысить вовлеченность аудитории в Инстаграм, ВКонтакте и Тик Ток

Автор: SocialGoods Дата: 04.10.2021 Просмотров: 26

На сегодняшний день вовлеченность (ER) – один из самых важных показателей успешности страницы или группы в соцсетях. Именно высокая активность подписчиков позволяет значительно увеличить охват, выйти в ТОП и таким способом пополнить базу фанатов. Кроме того, от вовлеченности напрямую зависит повышение доверия к бренду, удержание целевой аудитории и, соответственно, количество продаж.

В сегодняшней статье вы узнаете актуальные способы увеличения вовлеченности как для блогеров, так и для владельцев бизнес-аккаунтов. Советуем взять на заметку!

Активно общайтесь с ЦА

Любой комментарий под вашим постом – это уникальный шанс наладить коммуникацию с заинтересованным пользователем, привлечь к себе внимание и повысить степень вовлеченности аудитории. Старайтесь реагировать на отклики быстро и развернуто. Не забывайте благодарить фолловеров за активность, отвечать на вопросы, исправлять допущенные в их высказываниях ошибки. Будьте неизменно дружелюбными и корректными.

Негативные комментарии лучше не удалять, а обрабатывать: выясните причину недовольства и постарайтесь решить проблему или хотя бы наладить конструктивный диалог.

Это интересно: ТОП-10 приложений для сообществ ВКонтакте

Публикуйте интерактивный контент

Лучше всего для создания и размещения интерактивов подходят истории в Инстаграм, для которых предусмотрен обширный инструментарий. Здесь можно запускать оценку реакциями, устраивать батл товаров, проводить тематические викторины и опросы с короткими вариантами ответов. К слову, проведение опросов – возможность не только разнообразить контент и повысить ER, но и получить дополнительные сведения о потенциальных клиентах (что пригодится при настройке рекламы и создании креативов).

Еще одним востребованным среди пользователей вариантом является сбор вопросов от подписчиков и публикация ответов на них в сторис.

 

Проводите прямые трансляции

Live-трансляции дают множество преимуществ. Во-первых, они отображаются в списке историй на первом месте. Во-вторых, создают синдром упущенной выгоды, заставляя аудиторию обратить на аккаунт внимание. В-третьих, это дополнительная возможность выстроить диалог с пользователями и повысить их лояльность.

Регулярные прямые эфиры принесут пользу и компаниям, и блогерам.

Идеи для живых трансляций:

  • ответы на вопросы подписчиков;
  • интервью с экспертом;
  • мастер-класс в режиме реального времени;
  • онлайн-экскурсия по вашему офису или квартире;
  • розыгрыш призов;
  • бэкстейдж;
  • обзоры товаров-новинок;
  • прямое подключение с интересного мероприятия;
  • информирование о новых рубриках, изменении концепции и др.

Устраивайте конкурсы

При выборе идеи, формата и условий конкурса ориентируйтесь на ваши задачи, а также предпочтения ЦА. В некоторых случаях уместно запускать сложные творческие конкурсы, к примеру, на лучший видеоотзыв о продукте, самую креативную фотографию на заданную тему, юмористический лозунг для вашей фирмы.

Однако чаще всего хорошие результаты в плане активности демонстрируют розыгрыши, для участия в которых нужно совершить простые действия. Например, подписаться на бизнес-страницу, поставить лайк трем последним постам, оставить комментарий, сделать репост, отметить друга.

Важно! Чем больше действий вы требуете от участников розыгрыша, тем ценней должен быть приз для победителя.

 

Читайте также: Уникальное торговое предложение для привлечения клиентов и роста продаж в соцсетях

Играйте с подписчиками

Геймификация позволяет быстро и масштабно увеличить уровень вовлеченности аудитории.

Популярные варианты интерактивов:

  • Гадание по книге. Предложите фолловерам указать в комментариях номер страницы и строчки, а затем озвучьте получившееся предсказание.
  • Правда или нет. Можно написать пост с 10 фактами о вас или бренде и попросить аудиторию угадать, какой факт является недостоверным.
  • Тематический кроссворд. Лучше всего создать кроссворд, напрямую связанный с вашим профилем в Инстаграм или ВКонтакте (например, зашифровать названия товаров или данные о компании). Первым трем подписчикам, разгадавшим кроссворд, вы можете вручить приз. Альтернатива – провести розыгрыш подарков среди всех, кто нашел правильные ответы.

Используйте призыв к действию

Призыв (СТА) желательно размещать в конце каждой публикации. Для развлекательного или обучающего контента уместны следующие призывы: «Понравилось? Ставь лайк!», «Сохрани в избранное, чтобы не потерять», «Отметь друга, который напомнил тебе героя из этой истории». В продающих постах СТА может быть таким: «Чтобы забронировать место, пишите в личные сообщения!», «Хотите купить товар со скидкой 10%? Оформите заказ прямо сейчас, перейдя по ссылке ниже».

 

Заключение

Уровень вовлеченности играет важную роль для продвижения профиля или паблика в соцсетях. Для роста ER рекомендуем вам внедрить предложенные нами форматы и идеи – они помогут повысить активность фолловеров и узнаваемость бренда, попасть в ТОП, увеличить продажи.

Связанные товары

Связанные статьи

Комментарии

Написать комментарий