Подборка универсальных идей для постов в корпоративный аккаунт
Хорошие корпоративные страницы с качественным и разнообразным контентом в соцсетях встречаются нечасто. Распространенная проблема многих владельцев бизнес-аккаунтов – нехватка достойных идей для создания публикаций.
В сегодняшней статье вас ждет обширный список вариантов для самых разных постов – рекомендуем отобрать самые актуальные для вас и обязательно внести их в контент-план!
Идеи для корпоративных страниц в соцсетях
Давайте рассмотрим все универсальные варианты постов, подходящие на каждый день.
Развлекательные материалы:
- Тематические тесты.
- Познавательная инфографика.
- Подборка смешных изображений.
- Рецензия на фильм или книгу.
- Отзыв о выступлении инфлюенсера.
Посты о товаре/услуге:
- Бэкстейдж разработки новой коллекции.
- Когда ваш товар впервые появился на рынке, кто его придумал.
- Обзор материалов, которые используются при создании продукта.
- Информация об этапах изготовления товара.
- Пост о контроле качества.
- Гайд по использованию вашей продукции.
- Советы и лайфхаки для опытных пользователей.
- 50 преимуществ товара.
- 10 способов применения продукта.
- Правильный уход за вашим товаром.
- Обзор хита продаж в формате текста, видео или инфографики.
Это интересно: Секреты и фишки привлекательного визуала в Инстаграм
ТОП-10 идей постов о компании:
- История компании.
- Мнения экспертов.
- Кейсы из практики.
- Ценности и миссия вашей фирмы.
- Имиджевый видеоролик о компании.
- Истории успеха (получение наград, достижения, внутренние рекорды).
- Отношение к нашумевшему инфоповоду.
- Новости отрасли, компании, конкурентов.
- Отчеты об интересных мероприятиях, которые вы организовали или посетили.
- Интервью с руководителем, партнером или членами команды.
Советы и инструкции:
- полезные чек-листы;
- неочевидные решения и хитрости;
- сравнение товара с аналогом;
- подборки советов от практиков ниши;
- причины вашего отказа от прошлого продукта/формата/условий сотрудничества.
Идеи подборок:
- Зарубежные и российские аккаунты, на которые вашей ЦА стоит подписаться.
- Ваши лучшие посты из архива.
- Разоблачение распространенных мифов.
- Частые ошибки новичков отрасли.
- Расшифровка сложных терминов.
- Главные изменения в вашей нише или компании.
- Самые популярные публикации за этот год.
Читайте также: Как повысить вовлеченность аудитории в Инстаграм, ВКонтакте и Тик Ток
Посты о клиентах:
- отзывы клиентов в разных форматах;
- интервью с постоянным покупателем;
- обновление FAQ;
- ответы на вопросы и комментарии к постам;
- что многие клиенты не знают о товаре/бренде/сфере деятельности;
- история о том, как ваш продукт изменил жизнь клиента.
Статистика и разные данные:
- Результаты проведенных вами исследований и опросов.
- Показатели рынка, отрасли, компании.
- Анализ стоимости продукта (что влияет на формирование цены, почему товар такой дорогой).
Заключение
Детальная проработка тем и идей, а также подготовка действительно качественного контента занимает немало времени. Но результат этого стоит: регулярно публикуя в Инстаграм, ВКонтакте и Тик Ток интересные для целевой аудитории посты, вы удержите уже имеющихся подписчиков и привлечете внимание новых потенциальных клиентов.
Для эффективного продвижения корпоративного блога в социальных сетях советуем вам также воспользоваться услугами сервиса SocialGoods. Здесь вы безопасно и быстро можете накрутить фолловеров, лайки, комментарии, просмотры и репосты, что поможет выйти в ТОП и увеличить охват!