Подборка универсальных идей для постов в корпоративный аккаунт

Подборка универсальных идей для постов в корпоративный аккаунт

Автор: SocialGoods Дата: 18.10.2021 Просмотров: 909

Хорошие корпоративные страницы с качественным и разнообразным контентом в соцсетях встречаются нечасто. Распространенная проблема многих владельцев бизнес-аккаунтов – нехватка достойных идей для создания публикаций.

В сегодняшней статье вас ждет обширный список вариантов для самых разных постов – рекомендуем отобрать самые актуальные для вас и обязательно внести их в контент-план!

Идеи для корпоративных страниц в соцсетях

Давайте рассмотрим все универсальные варианты постов, подходящие на каждый день.

Развлекательные материалы:

  1. Тематические тесты.
  2. Познавательная инфографика.
  3. Подборка смешных изображений.
  4. Рецензия на фильм или книгу.
  5. Отзыв о выступлении инфлюенсера.

Посты о товаре/услуге:

  • Бэкстейдж разработки новой коллекции.
  • Когда ваш товар впервые появился на рынке, кто его придумал.
  • Обзор материалов, которые используются при создании продукта.
  • Информация об этапах изготовления товара.
  • Пост о контроле качества.
  • Гайд по использованию вашей продукции.
  • Советы и лайфхаки для опытных пользователей.
  • 50 преимуществ товара.
  • 10 способов применения продукта.
  • Правильный уход за вашим товаром.
  • Обзор хита продаж в формате текста, видео или инфографики.

 

Это интересно: Секреты и фишки привлекательного визуала в Инстаграм

ТОП-10 идей постов о компании:

  1. История компании.
  2. Мнения экспертов.
  3. Кейсы из практики.
  4. Ценности и миссия вашей фирмы.
  5. Имиджевый видеоролик о компании.
  6. Истории успеха (получение наград, достижения, внутренние рекорды).
  7. Отношение к нашумевшему инфоповоду.
  8. Новости отрасли, компании, конкурентов.
  9. Отчеты об интересных мероприятиях, которые вы организовали или посетили.
  10. Интервью с руководителем, партнером или членами команды.

Советы и инструкции:

  • полезные чек-листы;
  • неочевидные решения и хитрости;
  • сравнение товара с аналогом;
  • подборки советов от практиков ниши;
  • причины вашего отказа от прошлого продукта/формата/условий сотрудничества.

Идеи подборок:

  1. Зарубежные и российские аккаунты, на которые вашей ЦА стоит подписаться.
  2. Ваши лучшие посты из архива.
  3. Разоблачение распространенных мифов.
  4. Частые ошибки новичков отрасли.
  5. Расшифровка сложных терминов.
  6. Главные изменения в вашей нише или компании.
  7. Самые популярные публикации за этот год.

 

Читайте также: Как повысить вовлеченность аудитории в Инстаграм, ВКонтакте и Тик Ток

Посты о клиентах:

  • отзывы клиентов в разных форматах;
  • интервью с постоянным покупателем;
  • обновление FAQ;
  • ответы на вопросы и комментарии к постам;
  • что многие клиенты не знают о товаре/бренде/сфере деятельности;
  • история о том, как ваш продукт изменил жизнь клиента.

Статистика и разные данные:

  1. Результаты проведенных вами исследований и опросов.
  2. Показатели рынка, отрасли, компании.
  3. Анализ стоимости продукта (что влияет на формирование цены, почему товар такой дорогой).

Заключение

Детальная проработка тем и идей, а также подготовка действительно качественного контента занимает немало времени. Но результат этого стоит: регулярно публикуя в Инстаграм, ВКонтакте и Тик Ток интересные для целевой аудитории посты, вы удержите уже имеющихся подписчиков и привлечете внимание новых потенциальных клиентов.

Для эффективного продвижения корпоративного блога в социальных сетях советуем вам также воспользоваться услугами сервиса SocialGoods. Здесь вы безопасно и быстро можете накрутить фолловеров, лайки, комментарии, просмотры и репосты, что поможет выйти в ТОП и увеличить охват!

Связанные товары

Связанные статьи

Комментарии

Написать комментарий