Выбор цели продвижения в Инстаграм, Тик Ток или ВКонтакте
Грамотная раскрутка страниц в соцсетях начинается с правильного выбора вашей цели. Только так вы сможете подобрать действительно эффективные способы пиара, добиться максимального результата в короткий срок и при минимальных усилиях.
В сегодняшней статье вы узнаете, для чего нужно выбирать цель продвижения в Тик Ток, Инстаграм и ВКонтакте, а также как это правильно сделать.
Зачем необходима цель продвижения в соцсетях
Наличие конкретной цели позволяет оптимизировать все рабочие процессы. Ваша задача – определится с целью продвижения аккаунта и сформировать бизнес-план, который сэкономит силы и время.
Кроме того, выбор цели дает возможность получить максимальный эффект от таргетинга и составить действительно работающую контент-стратегию, созданную с учетом ваших приоритетов. Еще одно преимущество – так вам будет легче объяснить исполнителям первостепенные задачи, удобнее отслеживать результат их работы.
Это интересно: Как эффективно раскрутить аккаунты в социальных сетях в 2022 году
Гайд по выбору цели для ВКонтакте, Тик Ток и Инстаграм
Задачи и цели в маркетинге принято разрабатывать по методу SMART (за каждой буквой аббревиатуры скрывается один из критериев эффективности цели).
S – Specific
Цель должна быть конкретной, а не размытой, то есть вам нужно понимать, к чему именно вы хотите в итоге прийти. Например, «Повысить продажи на 30%», «Пополнить базу подписчиков на пять тысяч человек».
M – Measurable
Речь идет об измеримости цели – своеобразных критериях, которые помогут вам измерить процесс достижения. Используйте подходящие вам количественные и качественные показатели: деньги, проценты, количество лайков или репостов, число подписчиков.
A – Achievable
Это достижимость цели, позволяющая трезво оценить необходимые инвестиции, время, труд, знания и опыт. Постарайтесь объективно понять, что может вам помешать, а что помочь.
R – Relevant
Следующий этап – вписать цель продвижения в социальных сетях в реальность. Это означает то, что вам требуется согласовать ее с миссией компании, сотрудниками, ресурсами. При наличии противоречий надо пересмотреть планы и внести соответствующие правки.
T – Time
Крайне важно обозначить для своей цели временные рамки. Кратковременное, среднесрочное или долгосрочное ограничение по срокам позволит вам по максимуму контролировать процесс управления. Дробите долгосрочные цели на среднесрочные задачи и кратковременные дела, чтобы добиться нужного вам результата.
Читайте также: Создание информационного контента для соцсетей: лайфхаки, приемы, идеи
Распространенные цели раскрутки в социальных сетях
Предлагаем вашему вниманию примеры популярных целей в Тик Ток, ВКонтакте и Инстаграм.
- Перенаправление пользователей. В 2022 году многие компании раскручивают официальный сайт или интернет-магазин именно через социальные сети. Перенаправляйте трафик, чтобы увеличить посещаемость своего основного ресурса.
- Продажа товаров. В соцсетях можно продавать как свои, так и чужие продукты (зарабатывать на рекламе или партнерской программе). Лучше всего оформить профиль как витрину магазина, наглядно демонстрировать продукт, делать акцент на выгодах для потребителей, запускать разнообразные акции.
- Продвижение личного бренда. Тик Ток, Инстаграм и ВКонтакте идеально подходят для улучшения имиджа и пиара личного бренда. Чтобы завоевать доверие аудитории, регулярно взаимодействуйте с фолловерами и транслируйте необходимый вам образ в текстах, видео и фотографиях. В рамках пиара личного бренда также хорошо работает сторителлинг – донесение информации через увлекательные истории.
- Рост узнаваемости компании. Эта цель поможет вам повысить доверие и лояльность пользователей, обойти конкурентов, сформировав положительное впечатление о бренде. Для роста узнаваемости сосредоточьтесь на создании вирусных постов и запускайте таргетированную рекламу.
Вместо заключения
Перед активным ведением и продвижением аккаунта в социальных сетях рекомендуем вам выбрать приоритетную для вас цель. Так вы быстрее добьетесь нужных вам результатов, сэкономив при этом время, деньги и силы.
Придумывайте цель по технологии SMART. Это может быть раскрутка личного бренда, перенаправление трафика, рост узнаваемости компании или продажа товаров.