
Прокачка личного бренда в Инстаграм и ВКонтакте
Личный бренд – хороший вариант раскрутки бизнеса. Он представляет собой определенный образ, связанный с конкретной нишей. Сделав свой персональный бренд популярным в социальных сетях, вы станете инфлюенсером, сможете привлечь рекламодателей, повысить ценник и увеличить продажи. В любом случае это выгодное предприятие.
Сегодня мы поговорим о том, как с нуля создать, вести и распиарить личный бренд. Вас ждет много фишек и приемов от опытных SMM-специалистов.
Что надо знать о личном бренде
По сути, персональный бренд есть у каждого. Это представление о вас в сознании других людей, а также связанные с вами ассоциации. Брендирование практически то же самое, что и репутация: персональный бренд может вызывать у целевой аудитории симпатию, ненависть, уважение или другие эмоции.
Личный бренд важен следующим пользователям:
- инфобизнесменам;
- руководителям;
- предпринимателям;
- знаменитостям;
- экспертам в любой сфере.
Однако этот список можно дополнить, ведь личный бренд нужен всем, кто желает продвинуть и монетизировать блог.
При помощи брендирования вы сформируете определенный имидж, повысите свою узнаваемость и лояльность потребителей. А еще это отличный способ расширить клиентскую базу, добиться роста прибыли.
Это интересно: Где искать потенциальных клиентов в соцсетях
Развитие личного бренда в соцсетях с нуля
Предлагаем вашему вниманию пошаговое руководство по созданию и грамотной прокачке персонального бренда в Инстаграм и ВКонтакте. Следуйте ему, чтобы добиться желаемого результата!
Определитесь с целью
Это важный этап, благодаря которому вы избежите в дальнейшем множества ошибок. Постарайтесь честно ответить самому себе: зачем вам личный бренд, чего вы желаете добиться через год и пять лет, какие проблемы хотите решить.
От цели и будет зависеть ваша стратегия. Так, если вы хотите увеличить продажи, целесообразней сразу связывать свое имя с определенным продуктом. А для повышения узнаваемости достаточно будет и обычного SMM-маркетинга.
Проведите анализ ЦА
Чтобы разработать успешную стратегию, создать работающий контент-план и запустить эффективную рекламу, необходимо хорошо знать и понимать свою целевую аудиторию.
Стандартные критерии сегментации ЦА делятся на следующие признаки:
- демографические – к ним относится возраст, пол, род занятий и профессия, образование, уровень дохода;
- географические – это страна/регион, климат, плотность населения;
- поведенческие – здесь можно отметить тип и интенсивность потребления, степень готовности к покупке, искомые выгоды;
- психографические – включают в себя образ жизни и тип личности.
Лайфхак! Разделите пользователей на сегменты – так вы можете рассчитывать на максимальную конверсию.
Читайте также: Как использовать хештеги для эффективного продвижения в Инстаграм
Займитесь позиционированием
Для начала поймите, кто вы и чем можете быть полезны фолловерам. Важно сразу определиться с тем, какого эффекта вы желаете добиться. Исходя из этого, выбирайте tone of voice.
Грамотное позиционирование поможет вам не ошибиться с упаковкой аккаунта: выбрать подходящий никнейм и аватар, создать меню из хайлайтс в Инстаграм или фотоальбомов ВКонтакте.
В шапке аккаунта необходимо прописать УТП, отметив свои преимущества и отличия от конкурентов (дайте пользователям повод подписаться на вас). Здесь можно рассказать не только о собственных достоинствах, но и сделать акцент на выгодах для целевой аудитории: чем вы будете полезны подписчикам или потенциальным клиентам.
Составьте контент-план
Авторские посты – главный ключ к успешной прокачке личного бренда в социальных сетях. Учтите, что график публикаций лучше всего создавать на месяц или полгода вперед, при этом он должен включать обучающий, продающий, вовлекающий и информационный контент. Разделите календарь постов на рубрики и разные форматы – так будет удобнее и для вас, и для фолловеров.
Идеи публикаций:
- лайфхаки и советы в рамках ниши;
- пошаговые инструкции;
- интересные истории из практики;
- ваши мечты и цели;
- инфографика и наглядные схемы;
- тематические марафоны, игры, конкурсы;
- новости;
- отзывы.
Настройте автопостинг, чтобы контент выходил четко по графику (оптимальное время для добавления публикаций можно вычислить с помощью статистики или опросов).
Заключение
Персональный бренд – уникальный шанс стать лицом своих продуктов. Брендирование может быть выгодной инвестицией в будущее, если вы учтете все нюансы, упомянутые в сегодняшней статье.