Прокачка личного бренда в Инстаграм и ВКонтакте

Прокачка личного бренда в Инстаграм и ВКонтакте

Автор: SocialGoods Дата: 21.02.2022 Просмотров: 425

Личный бренд – хороший вариант раскрутки бизнеса. Он представляет собой определенный образ, связанный с конкретной нишей. Сделав свой персональный бренд популярным в социальных сетях, вы станете инфлюенсером, сможете привлечь рекламодателей, повысить ценник и увеличить продажи. В любом случае это выгодное предприятие.

Сегодня мы поговорим о том, как с нуля создать, вести и распиарить личный бренд. Вас ждет много фишек и приемов от опытных SMM-специалистов.

Что надо знать о личном бренде

По сути, персональный бренд есть у каждого. Это представление о вас в сознании других людей, а также связанные с вами ассоциации. Брендирование практически то же самое, что и репутация: персональный бренд может вызывать у целевой аудитории симпатию, ненависть, уважение или другие эмоции.

Личный бренд важен следующим пользователям:

  • инфобизнесменам;
  • руководителям;
  • предпринимателям;
  • знаменитостям;
  • экспертам в любой сфере.

Однако этот список можно дополнить, ведь личный бренд нужен всем, кто желает продвинуть и монетизировать блог.

При помощи брендирования вы сформируете определенный имидж, повысите свою узнаваемость и лояльность потребителей. А еще это отличный способ расширить клиентскую базу, добиться роста прибыли.

 

Это интересно: Где искать потенциальных клиентов в соцсетях

Развитие личного бренда в соцсетях с нуля

Предлагаем вашему вниманию пошаговое руководство по созданию и грамотной прокачке персонального бренда в Инстаграм и ВКонтакте. Следуйте ему, чтобы добиться желаемого результата!

Определитесь с целью

Это важный этап, благодаря которому вы избежите в дальнейшем множества ошибок. Постарайтесь честно ответить самому себе: зачем вам личный бренд, чего вы желаете добиться через год и пять лет, какие проблемы хотите решить.

От цели и будет зависеть ваша стратегия. Так, если вы хотите увеличить продажи, целесообразней сразу связывать свое имя с определенным продуктом. А для повышения узнаваемости достаточно будет и обычного SMM-маркетинга.

Проведите анализ ЦА

Чтобы разработать успешную стратегию, создать работающий контент-план и запустить эффективную рекламу, необходимо хорошо знать и понимать свою целевую аудиторию.

Стандартные критерии сегментации ЦА делятся на следующие признаки:

  • демографические – к ним относится возраст, пол, род занятий и профессия, образование, уровень дохода;
  • географические – это страна/регион, климат, плотность населения;
  • поведенческие – здесь можно отметить тип и интенсивность потребления, степень готовности к покупке, искомые выгоды;
  • психографические – включают в себя образ жизни и тип личности.

Лайфхак! Разделите пользователей на сегменты – так вы можете рассчитывать на максимальную конверсию.

 

Читайте также: Как использовать хештеги для эффективного продвижения в Инстаграм

Займитесь позиционированием

Для начала поймите, кто вы и чем можете быть полезны фолловерам. Важно сразу определиться с тем, какого эффекта вы желаете добиться. Исходя из этого, выбирайте tone of voice.

Грамотное позиционирование поможет вам не ошибиться с упаковкой аккаунта: выбрать подходящий никнейм и аватар, создать меню из хайлайтс в Инстаграм или фотоальбомов ВКонтакте.

В шапке аккаунта необходимо прописать УТП, отметив свои преимущества и отличия от конкурентов (дайте пользователям повод подписаться на вас). Здесь можно рассказать не только о собственных достоинствах, но и сделать акцент на выгодах для целевой аудитории: чем вы будете полезны подписчикам или потенциальным клиентам.

Составьте контент-план

Авторские посты – главный ключ к успешной прокачке личного бренда в социальных сетях. Учтите, что график публикаций лучше всего создавать на месяц или полгода вперед, при этом он должен включать обучающий, продающий, вовлекающий и информационный контент. Разделите календарь постов на рубрики и разные форматы – так будет удобнее и для вас, и для фолловеров.

Идеи публикаций:

  • лайфхаки и советы в рамках ниши;
  • пошаговые инструкции;
  • интересные истории из практики;
  • ваши мечты и цели;
  • инфографика и наглядные схемы;
  • тематические марафоны, игры, конкурсы;
  • новости;
  • отзывы.

Настройте автопостинг, чтобы контент выходил четко по графику (оптимальное время для добавления публикаций можно вычислить с помощью статистики или опросов).

Заключение

Персональный бренд – уникальный шанс стать лицом своих продуктов. Брендирование может быть выгодной инвестицией в будущее, если вы учтете все нюансы, упомянутые в сегодняшней статье.

Связанные товары

Связанные статьи

Комментарии

Написать комментарий