Секреты создания качественного обзора товара

Секреты создания качественного обзора товара

Автор: SocialGoods Дата: 09.03.2022 Просмотров: 427

Перед покупкой продукта в соцсетях пользователи изучают обзоры заинтересовавших их товаров – именно такой контент и должен быть основой коммерческого аккаунта. Уделив внимание качеству продающих текстов, вы сможете добиться высокого уровня продаж.

В сегодняшней статье вы узнаете все о специфике обзора товара в Инстаграм и ВКонтакте, а также различных форматах подобного контента. К тому же получите пошаговую инструкцию по созданию первоклассного текста.

Особенности обзора товара в соцсетях

Обзор товара – краткая заметка о продукте с перечислением его свойств, плюсов и минусов. Целью подобного материала является подача информации удобным, полезным для потенциального клиента способом. Качественный обзор должен отвечать пользователю на следующие вопросы: что это, для кого и когда пригодится?

Учтите! При написании обзора важен личный опыт. В таком случае вы сможете сделать акцент на реальных особенностях товара и выгодах для потребителя, рассмотреть продукт со всех сторон. Также важно демонстрировать свое мнение без навязывания и рекламы.

Разновидности обзора товара:

  • Единичный. Речь идет об описании только одного продукта с раскрытием нюансов его использования, особенностей, недостатков и преимуществ. В заключении автор делает вывод о полезности продукции.
  • Сравнительный. В этом случае сравниваются несколько похожих моделей от одной компании. Чаще всего акцент делается именно на выигрышных сторонах обоих товаров.
  • Конкурентный. Данный формат напоминает сравнительный пост, однако здесь сопоставляются продукты конкурирующих брендов. Конечно, плюсов по итогу должно быть больше именно у вашего продукта, но при этом важно оставаться объективным.

 

Читайте также: Где искать контент-идеи для ВКонтакте и Инстаграм

Инструкция по созданию обзора

Качественный обзор предполагает наличие определенных структурных блоков.

Заголовок

Чтобы заинтересовать фолловеров, постарайтесь создать емкий и цепляющий заголовок, отображающий главную мысль публикации. Заголовок необходимо писать с ориентиром на вашу целевую аудиторию.

Существует множество разных техник создания заголовков в Инстаграм. Так, вы можете озадачить читателей, поделиться фактами, предложить решение проблемы, задать вопрос или обратиться к авторитетному источнику.

Введение

Четко и лаконично ответьте на вопросы: «Кто заинтересуется товаром?», «Чем он хорош?», «Насколько эффективен?». Кроме того, вступление можно использовать для формулировки проблемы, актуальной для вашей целевой аудитории, чтобы рассказать о товаре как о способе ее решения.

Описание

Это основная часть обзора, в которой надо раскрыть характеристики продукта. Предоставьте читателям информацию о производителе, внешнем виде, размерах, материале, вариантах использования.

Сюда вы также можете добавить личный опыт, сообщив потребителям, что вам дал этот товар, как часто вы его используете и почему рекомендуете.

 

Это интересно: Выбор цели продвижения в Инстаграм, Тик Ток или ВКонтакте

Плюсы и минусы

Делайте акцент на преимуществах модели, но озвучьте несколько негативных моментов (желательно чтобы они были незначительными). Так ваш обзор будет выглядеть правдоподобно, что вызовет доверие у подписчиков.

Цена

Обязательно указывайте стоимость товара. Прозрачная ценовая политика подчеркнет вашу открытость и избавит от необходимости отвечать на сотни вопросов в Директ.

Отсутствие ценника оправдано только для продуктов с плавающей ценой или долгим циклом продаж.

Подведение итогов

Сделайте вывод на основе информации из созданного вами обзора и обработайте распространенные возражения. Не забудьте о призыве к действию – это поможет значительно увеличить конверсию.

Заключение

Благодаря обзору товара, вы сможете заинтересовать подписчиков своим продуктом и тем самым повысить продажи. Учтите советы из нашей статьи – и у вас точно все получится!

Связанные товары

Связанные статьи

Комментарии

Написать комментарий