Секреты создания качественного обзора товара
Перед покупкой продукта в соцсетях пользователи изучают обзоры заинтересовавших их товаров – именно такой контент и должен быть основой коммерческого аккаунта. Уделив внимание качеству продающих текстов, вы сможете добиться высокого уровня продаж.
В сегодняшней статье вы узнаете все о специфике обзора товара в Инстаграм и ВКонтакте, а также различных форматах подобного контента. К тому же получите пошаговую инструкцию по созданию первоклассного текста.
Особенности обзора товара в соцсетях
Обзор товара – краткая заметка о продукте с перечислением его свойств, плюсов и минусов. Целью подобного материала является подача информации удобным, полезным для потенциального клиента способом. Качественный обзор должен отвечать пользователю на следующие вопросы: что это, для кого и когда пригодится?
Учтите! При написании обзора важен личный опыт. В таком случае вы сможете сделать акцент на реальных особенностях товара и выгодах для потребителя, рассмотреть продукт со всех сторон. Также важно демонстрировать свое мнение без навязывания и рекламы.
Разновидности обзора товара:
- Единичный. Речь идет об описании только одного продукта с раскрытием нюансов его использования, особенностей, недостатков и преимуществ. В заключении автор делает вывод о полезности продукции.
- Сравнительный. В этом случае сравниваются несколько похожих моделей от одной компании. Чаще всего акцент делается именно на выигрышных сторонах обоих товаров.
- Конкурентный. Данный формат напоминает сравнительный пост, однако здесь сопоставляются продукты конкурирующих брендов. Конечно, плюсов по итогу должно быть больше именно у вашего продукта, но при этом важно оставаться объективным.
Читайте также: Где искать контент-идеи для ВКонтакте и Инстаграм
Инструкция по созданию обзора
Качественный обзор предполагает наличие определенных структурных блоков.
Заголовок
Чтобы заинтересовать фолловеров, постарайтесь создать емкий и цепляющий заголовок, отображающий главную мысль публикации. Заголовок необходимо писать с ориентиром на вашу целевую аудиторию.
Существует множество разных техник создания заголовков в Инстаграм. Так, вы можете озадачить читателей, поделиться фактами, предложить решение проблемы, задать вопрос или обратиться к авторитетному источнику.
Введение
Четко и лаконично ответьте на вопросы: «Кто заинтересуется товаром?», «Чем он хорош?», «Насколько эффективен?». Кроме того, вступление можно использовать для формулировки проблемы, актуальной для вашей целевой аудитории, чтобы рассказать о товаре как о способе ее решения.
Описание
Это основная часть обзора, в которой надо раскрыть характеристики продукта. Предоставьте читателям информацию о производителе, внешнем виде, размерах, материале, вариантах использования.
Сюда вы также можете добавить личный опыт, сообщив потребителям, что вам дал этот товар, как часто вы его используете и почему рекомендуете.
Это интересно: Выбор цели продвижения в Инстаграм, Тик Ток или ВКонтакте
Плюсы и минусы
Делайте акцент на преимуществах модели, но озвучьте несколько негативных моментов (желательно чтобы они были незначительными). Так ваш обзор будет выглядеть правдоподобно, что вызовет доверие у подписчиков.
Цена
Обязательно указывайте стоимость товара. Прозрачная ценовая политика подчеркнет вашу открытость и избавит от необходимости отвечать на сотни вопросов в Директ.
Отсутствие ценника оправдано только для продуктов с плавающей ценой или долгим циклом продаж.
Подведение итогов
Сделайте вывод на основе информации из созданного вами обзора и обработайте распространенные возражения. Не забудьте о призыве к действию – это поможет значительно увеличить конверсию.
Заключение
Благодаря обзору товара, вы сможете заинтересовать подписчиков своим продуктом и тем самым повысить продажи. Учтите советы из нашей статьи – и у вас точно все получится!