Как создать интернет-магазин ВКонтакте

Как создать интернет-магазин ВКонтакте

Автор: SocialGoods Дата: 23.11.2021 Просмотров: 478

ВКонтакте – одна из самых популярных соцсетей в российском сегменте. Согласно итогам за первый квартал 2021 года площадку ежедневно посещает 47% пользователей России, к тому же отмечается высокий уровень вовлеченности по сравнению с другими социальными сетями. Исходя из этого, можно смело запускать магазин именно ВК, ведь при грамотном подходе здесь вы точно добьетесь успеха.

Сегодня вас ждет пошаговое руководство по созданию интернет-магазина ВКонтакте, благодаря которому вы сможете быстро начать продавать свои услуги или товары.

Что важно знать перед запуском магазина ВКонтакте

Интернет-магазин ВК позволяет найти новых покупателей, увеличить продажи и средний чек. Кроме того, можно улучшить коммуникацию с целевой аудиторией, а также повысить узнаваемость бренда. Магазин в соцсети подойдет и в качестве дополнения к основному интернет-магазину, и как самостоятельный канал по привлечению потребителей.

Магазин ВКонтакте удобен пользователям, так как они сразу же могут связаться с продавцом, не покидая платформу для оформления заказа или публикации отзыва о покупке.

Преимущества для владельца бизнес-страницы:

  • экономия на разработке сайта, хостинге и доменном имени;
  • наличие социальных доказательств для пользователей в виде числа подписчиков, лайков и обратной связи;
  • простота и удобство платной/бесплатной раскрутки;
  • защита от взлома за счет двухэтапной аутентификации;
  • возможность оформить и настроить магазин под себя.

Магазин ВК подходит компаниям с ограниченным бюджетом, которых интересует быстрый набор потенциальных заказчиков. Его стоит запускать, если большая часть вашей целевой аудитории использует именно эту соцсеть. Учтите: ВКонтакте лучше всего заходят недорогие продукты, рассчитанные на покупателей в возрасте до 35 лет.

Это интересно! Как составить эффективный контент-план для Инстаграм, ВКонтакте и Тик Ток

Пошаговая инструкция по созданию магазина ВКонтакте

Воспользуйтесь нашим руководством, чтобы запустить интернет-магазин за считаные минуты.

Этап №1. Создание сообщества для интернет-магазина

Зайдите ВК, перейдите в раздел «Сообщества» и нажмите на кнопку «Создать сообщество». После этого выберите нужным вам тип (в приоритете «Бренд или организация» или «Бизнес»).

Укажите название компании и адрес официального сайта, выберите тематику.

 

Далее займитесь наполнением своего паблика. Вот главные пункты, на которые следует обратить внимание:

  • Обложка и аватар. В качестве фотографии сообщества выбирайте логотип фирмы или креативно оформленный снимок с вашими хитами продаж. Загрузить обложку можно, зайдя в «Управление», выбрав «Добавить» напротив соответствующего пункта. Соцсеть рекомендует добавлять картинки формата JPG, PNG и GIF в разрешении 1590×530. Обратите внимание на то, что можно сделать живую обложку, загрузив пять подходящих фото или видео – такая обложка точно привлечет внимание ЦА.
  • Информация о сообществе. Основная информация о вашем бизнесе будет отображаться прямо под обложкой. Здесь можно указать физический адрес и время работы, номер телефона для связи и адрес сайта (это поможет привлечь дополнительный трафик). Еще один важный пункт – описание сообщества. Выделиться на фоне конкурентов и зацепить целевую аудиторию вам поможет уникальное торговое предложение, созданное на основе отличительных особенностей компании/продукции и уникальных выгод, которые получит покупатель. Это может быть дополнительный бонус или сервис, гарантия, быстрота решения проблемы клиента.
  • Электронный адрес магазина. В разделе «Управление» измените url своего сообщества (доступно от 5 до 32 знаков). Лучше указать название компании, локацию продаж или тематические слова.
  • Кнопка действия. Включите эту кнопку и выберите приоритетный для вас тип действия: «Позвонить», «Открыть сайт», «Открыть приложение» – так подписчикам будет комфортней взаимодействовать с интернет-магазином.
  • Другие настройки. При желании вы можете добавить дополнительную информацию о своей фирме, указать внутренние ссылки (например, на аккаунт руководителя или менеджера), выбрать разделы, создать меню, настроить комментарии и др.

Читайте также: Как блогерам и компаниям правильно реагировать на негатив в соцсетях

Этап №2. Добавление товаров в магазин

Откройте «Управление», а затем «Разделы». Пролистайте страницу вниз – вы увидите пункт «Товары», нажмите «Включить» (можно выбрать базовый или расширенный вариант, который, помимо витрины и карточки товара, будет включать корзину, заказы, доставку и автоматизацию работы).

Чтобы добавить товар, вернитесь на главную страницу паблика и выберите пункт «Магазин», а затем раздел «Товары». Здесь вы сможете настроить свойства товара и добавить сам товар. Старайтесь максимально заполнить карточку товара, загрузив качественную фотографию продукта, указав категорию и цену, написав название и сделав подробное описание.

 

В итоге блок с товарами отобразится сразу под описанием сообщества.

Пять советов по добавлению товаров в магазин:

  1. Загружайте как можно больше снимков товара (со всех ракурсов, вблизи и во время использования). Это повысит доверие подписчиков, простимулирует их оформить заказ.
  2. В описании продукта предоставьте всю необходимую для потенциальных клиентов информацию: размеры, материал, вес, характеристики.
  3. Добавляйте в карточку продукта сопутствующие товары, например, мышку и наушники к ноутбуку или пояс, туфли, серьги к платью. Так вы сможете увеличить средний чек каждой покупки.
  4. На главной странице пользователям по умолчанию демонстрируются три последних добавленных товара. Однако вы можете указать, какие товары должны отображаться, сделав одну из подборок основной и добавив в нее три продукта, которые хотите быстрее продать.
  5. Большое количество товаров в магазине требует продуманной и удобной навигации, обязательно объедините их в подборки по тематическим группам. Учтите, что один и тот же товар может быть одновременно в двух подборках. К примеру, кольцо с лунным камнем можно добавить в разделы «Украшения с камнями» и «Кольца».

 

Важно: Накрутка подписчиков ВКонтакте – эффективный способ повышения популярности!

Этап №3. Настройка оплаты и доставки

Оплату в магазине ВК можно принимать как юрлицо (в таком случае необходимо заполнить договор) и как физлицо.

Руководство по настройке оплаты для физлиц:

Перейдите в «Магазин» с главной страницы сообщества, выберите раздел «Оплата». Щелкните на «Отключен» возле пункта «Прием платежей» и поменяйте статус на «Включен».

 

Создайте аккаунт VK Pay и заполните анкету, чтобы получить возможность совершать и получать платежи.

 

Что касается доставки, точно так же зайдите в «Магазин», затем выберите раздел «Доставка» и измените переключатель для включения данной опции. Укажите страну/город, выберите подходящие варианты доставки. Все!

 

Заключение

Благодаря нашим подсказкам, вы легко сможете создать и настроить магазин ВКонтакте без привлечения специалиста. Следите за обновлениями в блоге – скоро вас ждет статья-продолжение с советами по эффективной раскрутке интернет-магазина.

Связанные товары

Связанные статьи

Комментарии

Написать комментарий